Часть 1

42 1 3
                                    

Часть первая.

Утро, как прекрасно! Скоро я пойду в школу и увижу Неона. -говорила я про себя открывая глаза. Я всматривалась сквозь щели глаз в солнце, то самое солнце которое твердило мне что бы я встала. Что-ж прейдётся повиноваться. Встав я пошла в душ а после высушила волосы и завила их .Выйдя из ванны я подошла к шкафу и взяла фиолетовое платье чуть выше колена, юбка была волнистой, а вверх был в «облипку» после я одела туфли на высоком каблуке лакерованные и тоже фиолетовые.

-Вроде все!- я обернулась к зеркалу и увидела перед собой красотку, мне нравился свой облик и я не когда ничего не меняла. Ну вы представьте Не то, чтобы красавица. Не то, чтобы пугало... Девушка из того десятка симпатичных. Мне не приходится терпеть толпы поклонников, получать письма с признаниями в любви и терпеть гонения и обидные клички тоже. Невысокого роста, всего 167 см. Загар ровный, красивый, склонно к оливковому цвету. Телосложение непримечательное, мускулы не то, чтобы накаченные, то подтянутые. Фигура подходит под описание "никакая", зато живот плоский. Ноги длинные, прямые - гордость девушки. Плечи широковаты. Немного сутулюсь. Лицо круглое, скулы широкие, "монгольские", щёки немного полные. Губы аккуратные, пухлые, левый уголок перечёркнут косым бледным шрамом. Улыбка идеальна - кажется, что когда я улыбаюсь, я просто светитюсь от счастья. Нос аккуратный, отчасти широкий. Глаза ярко-зелёного цвета, чуть раскосые, как у кошки, яркие, блестящие и живые, ресницы длинные и пушистые, чёрные. Под глазами тёмные мешки. Аккуратно изогнутые брови. Крутой широкий лоб, закрытый ровной чёлкой. На правом плече татуировка в виде красиво переплеающегося тёрна. Чуть ниже левого колена еще шрам. Волосы темно-рыжие склонятся к коричневым, длинна волос до попы. Ну все хватит обо мне пора собираться в школу. Взяв сумку с учебниками я спустилась в низ где кок раз мама готовила завтрак и брат сидя за столом ковырялся в телефоне.

-Доброе утро! -сказала я усевшись за столом покасившись на брата он даже не заметил меня.

-Гинчийо, доброе утро, как спалось? -спросила мама поставив мне тарелку с оладьями и стаканчиком чая.

-Замечательно.- проговорила я улыбнувшись но потом я бросила свой взгляд на брата.

-Ауууу!Ты вообще с нами?!-пытаясь дозваться до него матала руками перед его глазами. Вдруг резко за руку схватил он и подняв свои зеленые глаза посмотрел на меня.

Девушка-воин.Место, где живут истории. Откройте их для себя