Зима, ночь и скрип искрящегося от лунного света белоснежного снега под ногами. Соня и Саша шли к забору, где их уже ждали Арина и Давид. Аккуратно преодолев ограждение, что в пуховиках было довольно тяжело, они подошли к машине, в которой их ждали друзья девушки.
— Зая!! — радостно взвизгнула Арина, налетая на Лапину с объятиями.
— Привет! — улыбнулась она.
— Так, мы привезли по чуть-чуть всякого. — открыла дверь автомобиля девушка.
— Привет, Сонь. — кивнул ей Давид.
— Привет.
— Так, вот тут салаты. — протянула пакет с контейнерами Александру подружка — Оливье, селедка под шубой, крабовый.
Следующий пакет был с мандаринами, другой с тарталетками, маслом и красной икрой, что ещё предстояло приготовить, колбаса, сыр, красная рыба, хлеб и конечно же столовые приборы, третий пакет был наполнен безалкогольными напитками, так как алкоголь бывшим наркоманам пить категорически запрещается, а в четвертом были бенгальские огни, мишура, пластиковые елочные шары и небольшая искусственная елочка.
Пока Александр пошел относить пакеты, Соня осталась поболтать со своими друзьями.
— Блин, спасибо вам большое, а то совсем не хотелось Новый год без всего отмечать. — поблагодарила друзей Софья.
— Да, нам не сложно ведь! — снова обняла её Арина — Так скучаем по тебе.. На Новый год все вместе собраться хотели..
— Ну, на следующий точно вместе соберемся! — улыбнулась светловолосая.
— Обязательно. — задумался о чем-то Давид.
— Йост тоже с нами отмечать будет.. — тяжело вздохнула подруга — Жалко его, он наверное без тебя будет весь на нервах..
— Да, он вообще в последнее время дерганый. — подтвердил молодой человек.
— Ну, вот что вы меня огорчаете? — погрустнела она.
— Да, ладно, ещё чуть-чуть и заберем тебя отсюда. — приободряюще сказала Ариша.
— Угу..
Буквально через двадцать минут Саша вернулся за голубоглазой, и они пошли обратно.
— Послушай, я хотел рассказать тебе про то, что я пишу, пока мы ещё не на территории. — неожиданно остановился он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диско Девочка || Joost Klein
FanfictionОна встречает в клубе высокомерного блондина, который невероятно раздражает её с первой же встречи. Встретятся ли они снова? И какой будет финал у этой истории?