Part seven

1 1 0
                                    

Прошел месяц. Маринет осталась жить дома. Как? Нашелся дальний родственник  из Китая и "удочерил" Маринет. Они договорились что раз в месяц дядя будет отправлять её денег и приезжать раз в год.
Леди кошка и Супер баг хорошо ладят между собой.
В школе у маринет тоже все спокойно. 
Но вот в один момент в их класс пришла новенькая.... ( вот тут уже можно вспоминать слова альи ))

~memories~

- ребята с доброе утро. С момента нашей последней новенькой прошло уже больше месяца поэтому я представляю вам новенькую! Пожалуйста , будьте дружелюбны

Мадам Бюстье зашла в класс с некой Аими  Спаркл ( ууу субстанцияяя))
Ну вроде выглядела обычно. Блондинка , невысокий рост, голубые глаза нечего интересного.
Я так думала ... До поры до времени

~ The end of memories ~

Мда... За пол месяца она так начала раздражать. Один раз она чуть не ударила меня а когда поняла что её заметили сделала вид будто это я её хотела ударить. Особа она хуже даже самой лайлы.

Утро🔪

-МАРИНЕЕТ СРОЧН ПРОСНИСЬ. В ГОРОДЕ  АКУМА РАЗМНОЖАЕТСЯ. МАРИНЕЕЕТ - бедняга тики пыталась раздавить хозяйку

- что? В смысле!? Почему ты раньше меня не разбудила?!!- а вот и сама хозяйка проснулась, ну то есть я.

- мари, прости. Просто ты опаздываешь в колледж.

- что?! Вот блин... Спасибо что разбудила

Я быстро вскочила с кровати и начала собираться. Вчера я даже дз не успела сделать иза атак акум. Чувствую мне влетит. Вот блин, еще и школьная форма грязная , придется идти в другой одежде.
Стоит надеятся что меня не расстреляют.

- маринет , ты же не можешь пойти с несделаным дз , еще и не школьной фо....- малышке я не дала договорить и сунулу печеньку в ей в рот. Нечего мне тут

В школе понятное дело меня расстреляли и пожаловались дядюшке по телефону а потом отправили на уроки.
Но какого было мое удивление когда я зашла в класс.  Со мной никто не поздоровался. Алья вела себя отстранённо. Аими гадко улыбалась.

- алья? Что-то случилось? Почему ты со мной не разговариваешь?

- не претворяйся что ты нечего не знаешь! Аими рассказала что ты ... Ты... Боже это просто отвратительно... Ты заказала убийство на Майкла!

Шприц мне в вену, головой об стену, зуй мне в рот и наоборот это что блять?!

- что? Алья, ты дура?...

Я даже не верила что моя подруга поверит этой гадине, но видимо я не знаю свою подругу...

- ТЫ ! НЕ СМЕЙ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ! УБИЙЦА 

Алья начала на меня кричать и толкать с места. А остальные начали её поддерживать.
А я ведь не стальная

- вы с какого хрена взяли это? Почему вы верите её а не мне?  Откуда вы можете знать правда это или нет???? Я же сама нечего не подтверждала! Вы думайте что говорите.  У вас даже доказательств нет! Майкл же сидит тут цел и невредим! С чего ради мне надо его убивать? Включите уже свои куриные мозги!

Я встала с места и ушла в туалет.
Не могла поверить в это
Это же почти как предательство?

Пока я успокаивалась в туалет зашел еще кто-то. Конечно. Это была Аими
Кто же еще. Она подошла и прижала меня к стенке (😏)

- Аими, мать твою. Что тебе надо!?

- тише маринет... Мне нужно лишь чтобы ты уехала от сюда. Я не желаю тебе плохо . Не пойми меня не правильно. На тебя здесь идет слежка и тебе нужно бежать от сюда.

- ты дура? Какая слежка? Кому я нужна?

- нужна. Моему отцу. Он узнал что ты не человек...


___________________________

А че дальше то писать.  Ну я хз.
Готовьтесь, скоро будет еще и Элизабет Спаркл и сама субстанция 😈

И еще спасибо одному котеночку  который лайкнул все главы 💋   
User10640980 спасибочки 💋💋

И еще спасибо одному котеночку  который лайкнул все главы 💋   User10640980 спасибочки 💋💋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если вы захотите пообщаться или предложить идею можете написать в тг @eeeseeenia

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 12 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

девятый хвост(лбиск)Место, где живут истории. Откройте их для себя