Очередной монстр повержен. В этот раз тварь оказалась куда крупнее и агрессивнее в сравнении с прошлыми, но к счастью никто из мироходцев не пострадал. Как говорил Джон " красотка, можешь не беспокоиться, в моих руках ты всегда в безопасности", на что всегда получал горестный вздох собеседника, если тот конечно был в форме человека.
Но возвращаюсь к нынешней картине мы лицезреем одиноко стоящего мироходца с косой на плечах, что скучающе смотрит на мертвое тело гигантского существа.
-ну что, красотка, мы молодцы! - говорит радостно, аккуратно беря в ладони косу и выставляя столь драгоценное оружие на вытянутых руках. Проходит несколько секунд, Джон все так же стоит, держа своего "друга", но ничего не происходит
-Симпампусик, ты что, заснул?- ответа не последовало, слова были выброшены в пустоту.
И тут юноше пришла "гениальная" идея. Парень берет косу поудобнее и нежно проводит рукой по рукояти, начиная с самого ее края, плавно приближаясь к стыку лезвия и самой рукояти, который был скрыт большой многогранной звездой серо-голубого цвета, что от каждого прикосновения слабо сияла и отдавала лёгким теплом. Мироходец лишь усмехается с данной картины и продолжает гладить оружие, все так же нежно и трепетно, будто он может его сломать в любой момент.
Поблескивание звёзды становится ярче прежнего, когда юноша начинает вытирать свежую кровь с лезвия. И не абы чем, а своей любимой банданой!
Лёгкими и аккуратными движениями Джон проходится мягкой тканью по всей длине теплого металла, иногда заостряя внимание на определенном участоке. Звезда уже не пульсировала, а сияла ярко голубым, излучая уже не тепло, а жар.
С лица мироходца все это время не сползала улыбка, а глядя на горящую звезду стала ещё шире и ехиднее.
Хотел было юноша дотронуться до горящего светила, как косу в его руках окутал белый дым, а его оружие приняло форму молодого парнишки, с тем же личиком что и у самого мироходца. Только вот парнишка был весь красным, и, судя по выражению лица, злым
-Джон! Какого черта ты творишь!?- высказал свое недовольство Лололошка, стараясь слезть с рук своей альтернативы.
-ой, не делай вид, будто тебе не понравилось! - улыбка стала ярче при тщетных попытках его "друга" освободиться из плена.
Как итог бедного юнца пустили в полет на твердый камень, заставляя прошипеть от боли при приземлении.
-можно было и поаккупатнее...-уже поднимаясь с холодной поверхности обратился к Джону страдалец.
-ты так рвался к земле, что не мог тебя удержать! - саркастичный ответ от собеседника вызвал лишь уставший вздох от Лололошки
-а говорил, что никогда не врешь..- уставший юнец направился к выходу из полуразрушенного строения, что отдаленно напоминало храм.
-Эй! Я не вру! - слова вновь улетели в пустоту, ибо ответа не последовало.
На руинах осталась лишь туша поверженного стража и эхо отделяющихся шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновения
RomanceПосле очередной победы над тварью, Джон решил немного пошутить над своим "напарником". Работа написана по ау FEIRONo "оружие и его мастер", можете вбить ник художника в тг и посмотреть. Так же и у меня есть тг: mmarrich. Там выкладываю свои картинк...