Прода реакции
Феликс
Твой парень был очень заботливым, и он не любил когда ты была пьяна. А пьяна ты была очень часто, и всё из-за твоего коллектива на работе. Выпивали за каждый праздник, за каждую зарплату и мелочь, по типу кто-то там купил себе машину, кто-то купил себе кота или у кого-то там родился ребёнок.
Сегодня тоже самое.
- Людииии! Сегодня у Джу Гён ребёнок родился! За это нужно выпить!
Пришла твоя коллега и начала орать что у какой-то девушки родился сын. Конечно же, отказываться от такого нельзя было, так как это было бы неуважение к человеку.
Вы пошли в ресторан, а там чуть-чуть выпив вы пошли на дискотеку. Там играла песня Fast Cars & Superstars. На дискотеке всё пахло алкогольными напитками и смесью духов.
Звонок. Ты танцевала и пила виски с колой. Подняв трубку это был Феликс.
- Алло, Т/И, ты где сейчас?
- Привет мой милый и хороший парень! Я сейчас на дискотеке, тут так классно!
- Где ты?
- Как где? На дискотеке! ЮХУ!
- Понятно.
Феликс просил трубку и сразу же поехал к тебе. Как он узнал где ты? Очень просто, у тебя было включено местоположение, и по нему парень понял куда нужно ехать.
Когда он приехал за тобой ты как раз вышла с здания.
- Ликси? Что ты...
- Поехали, - быстро сказал парень и, схватив тебя за руку сразу же отвёл тебя к машине.
Вы поехали домой. Как только вы зашли Феликс отвёл тебя к спальне. Он бросил тебя на кровать и шлёпнул тебя по ягодице.
- Ай! Больно же~.
- Сколько я тебе раз говорил не идти? - он шлёпнул тебя ещё раз.
- Айщ! Извини~.
- Ну уж нет, так не пойдёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids реакции на Т/И
RandomРазные реакции Стрей Кидс с Т/И. История пишется на заказах моих подписчиков. В книге нет 18+! Приятного вам чтения ❤️ Простите за ошибки