2 Глава

82 0 0
                                    

Родители снова ссорятся. Мама ушла с работы в банке. Это не пришлось по вкусу папе,который с головой погрузился в свою работу. Я знаю, что они оба по-своему скорбят, но им стоит поговорить друг с другом, а не спорить. Спор никуда не приведет.

Какое-то мгновение слушаю их повышенные голоса и одеваю наушники, когда мама начинает плакать. Не могу снова всю ночь слушать ее рыдания, поэтому включаю iPod, и музыка взрывается в моих ушах. Что может  большого количества гитар и криков, чтобы заглушить моих родителей и мои собственные мысли? Если я не могу их слышать, значит, их нет.

Лежу на кровати и смотрю на сверкающие в темноте звезды, которые освещают потолок. Лукас купил их мне в прошлом году на мой шестнадцатый день рождения. Он даже создал из них свое собственное созвездие и назвал его Великий Лука. Глупо, но смешно. Из-за этого я скучаю по нему еще больше.

Включается свет, и я поворачиваю голову и вижу маму,которая стоит в дверном проеме. Ставлю музыку на паузу и присаживаюсь.

— Извини, —говорит она. — Я стучала, но ты не ответила.

Я пожимаю плечами.

— Все в порядке. — Мой голос сиплый. Сложно было произнести эти три слова. Я не разговаривала целых три дня после похорон, и никто, в действительности, не разговаривал со мной.

Она мнется в дверном проеме, но наконец подходит и садится на край моей кровати.

— Окли, —начинает она. Глубоко вдыхает и протягивает руку, чтобы убрать за ухо прядь моих темных волос. Я отодвигаюсь от ее прикосновения. После всего времени и энергии, которые она тратила на моего брата последние несколько лет, для меня эти эмоции чужды. — Мы с папой поговорили.Я решила немного пожить у тети Джо. Мне нужно время... — Она сглатывает и моргает,чтобы сдержать влагу в глазах. — Мне нужно провести какое-то время не здесь.

— Хорошо...— говорю я. Великолепно. Она меня бросает.Сначала Лукас, теперь она. Я вдыхаю и выдыхаю. До сих пор ничего не чувствую.Только пустоту.

— Я хотела узнать...ну...— она приглаживает мои волосы, и я, хоть и решила противиться,позволяю ей. — Милая, я хочу, чтобы ты поехала со мной.

Мое сердцебиение ускоряется.

— Вы же не разводитесь, да? — Я молю, чтобы она сказала «нет». Не смогу справиться, если что-то еще пойдет не так. Не сейчас. Не тогда, когда мне нужна, по крайней мере,какая-то стабильность в моей жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С любовью, ЛукасМесто, где живут истории. Откройте их для себя