-Нанами! Я уже ухожу! - сказала Юрико.
-Хорошо мам! - в ответ проговорила 15 летняя девочка....
У Нанами есть младший брат Сота и младшая сестра Аканэ. Их отец Мицуо погиб, когда ей было 12. С того самого момента их мать Юрико воспитывает и обеспечивает троих детей сама. Она каждый день работала на рынке продавцом. Нанами видела в каком состоянии была их мать. Она была опечаленной, уставшей. Ей очень хотелось хоть как-то помочь, устроившись на работу, но её никто не брал из-за юного возраста.
Спустя 2 года ей исполнилось 14, и она смогла устроиться работать помощницей в больнице у одной пожилой женщины. Иногда Нанами брала выходные, чтобы посидеть дома с младшими.
...
Сегодня был один из таких дней. Сота, Аканэ и Нанами на протяжении всего дня играли, веселились, кушали, кратко говоря интересно проводили время. Наступил вечер.
-Сестрёнка Нанами! Когда придет мама?- Аканэ посмотрела на свою старшую сестру.
-Не знаю..Она обычно не задерживается. Наверное скоро придет, не волнуйтесь. - её голос был спокойным, но одновременно и переживающим.В один момент, с улицы доносились шаги, но они не были похожими на человеческие. Они были довольно громкими и сильными. Нанами тут же напряглась. Было много слухов о том, что по среди ночи к людям врывались хищники. Она решила не выходить на улицу с попытками прогнать животное, надеялась что оно само уйдет. В одно мгновение, в дом резко зашло это...существо? Это был вовсе не хищник, сущность похожее на человека, однако были некие отличия. Его кожа не была человеческой. Она была темной, и даже очень. На глазах не было зрачков, на голове были рога, на ругах словно кошачьи когти,а с клыков капали слюни.
Двое детей сильно испугались, а старшая встревожилась. От страха, от навязчивых мыслей её руки начали дрожать.
-Вы только посмотрите! Целых три человека за раз! Похоже сегодня я знатно поем! - хриплым голосом, иногда посмеиваясь произнес эти слова.
«Что?! Поем? Он нас убьет? Мы умрем? Что делать? Как же быть? Как нам выжить? Как сбежать?» все эти вопросы заполнили голову Нанами. Из-за паники она не могла здраво мыслить. Единственное что ей пришло в голову, это защищаться с помощью оружия. Она подхватила под руку младших, и побежала на кухню. Взяв самый большой и острый нож что у них был, вытянула руку вперед. Эта сущность тут же пошла за ними, дабы не упустить свое лакомство.
-Не подходи! Иначе я убью тебя! - с криками произнесла дева.
Она думала что так, сможет спугнуть это омерзительное существо, но никак не ожидала что оно будет смеяться.
-Ты думаешь что меня, могущественного демона, может убить какая то малявка с ножом?«Что?! Демон? Это существо демон?» эти слова пронеслись в её голове. Неужели его и вправду нельзя убить даже ножом? Страх овладел разумом Нанами. Ещё большей паники и тревожности добавляли её плачущие брат с сестрой. В мгновении ока, демон что стоял далеко от них, резко приблизился и собирался замахнуться.
В тот момент Нанами думала что больше ничто их не спасет. Этой ночью они трое умрут, и их мать останется совсем одна. Она со всей силой прижалась к детям. Внутри себя в ожидании гибели, закрыв глаза, она молилась, чтобы её матери не было так тяжко, чтобы их грехи были прощены. И вот, готовясь к тому что прямо сейчас их уже не станет, внезапно она услышала звук. Звук как что-то перерубают острым мечом.
Медленно открыв глаза, Нанами увидела перед собой молодого парня. У него были светлые волосы, шрам на лице, высокий рост а так же странная одежда. Помимо этого в руках у него была длинная катана, на которой она смогла разглядеть выгравированную надпись "Уничтожай демонов" .Дрожащая от страха дева, взглянула на парня, что в один миг спас их от смерти. Из-за паники и испуга, она не смогла произнести и слова, лишь стояла, смотря то на парня, то на демона, что медленно сгорал.
-Он не успел вас ранить? - голос молодого человека был хриплым.
-Мы в порядке... - она все ещё не могла успокоиться от ситуации, что произошла ранее.Прямо в этот момент, пришла Юрико, мать этих троих. Она застала очень странную картину. На кухне стоит высокий парень с катаной, на полу лежит нож, а рядом стоят до жути испуганные двое детей, Сота и Аканэ. Женщина подумала что этот незнакомец убийца или маньяк, и тут же поспешила защитить своих детей с криком «Кто ты такой?! Не подходи к моим детям!»
Нанами слегка опешила, ведь этот человек не причинит им вреда, наоборот он спас их. Она тут же поспешила объяснить Юрико всю ситуацию. После она виновато извинилась перед парнем. На это он к слову никак не отреагировал. После женщина переживая обняла и успокаивала младших.
Нанами стояла спиной к парню. Вот, она хотела повернуться, и от всего сердца поблагодарить его, но его как след простыл. В комнате его не было. Она вышла на улицу, но и там юношы нет. Похоже он ушел. А ведь она даже не спросила его имени...Сможет ли она ещё раз встретиться с ним, и сможет ли выразить ему свою благодарность?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель
ФанфикДевушка шла по коридорам витая в своих мыслях, и случайно столкнулась плечом с одним человеком . -Ой..простите пожалуйста, я вас не за.. Она подняла свой взгляд и увидела до жути знакомое лицо. Белые волосы, высокий рост и шрамы на лице. В это вре...