Угадайте, какой на голову отбитый человек, который ни черта не знает про определённый фд, создал по нему книгу? Правильно! Я!
Но, блин, эти двое такие милые, прям не могу..И да, если я буду пищать, что у меня много книг, поэтому я ничего не успеваю, то не обращайте внимания, договорились?
И так, теперь к самой книге. Тут будут реакции, хэды, мини-истории с пейрингом Эпик/Кросс/читатель. И под этой главой вы можете оставлять свои заказы. Желательно, чтобы в заказах был указан статус, но это не обязательно. И да, тут их рост будет около 185 см. Возраст Эпика будет 45 лет, (Канон) а возраст Кросса будет 35 лет. (Вроде канон (Или нет))
И, пожалуйста, давайте без заказов на подобие: т/и всемогущий демон, т/и из какой-то там страны, т/и много материться и тд. Надеюсь, вы поняли о чём я. И если мне не понравится ваш заказ, то я могу его не принять, заранее извиняюсь за это. Просто у меня уже был случай, когда я отказала человеку в заказе, а в ответ меня покрыл 3-х этажным матом_) Если не ошибаюсь, то это была книга про Трёх богатырей, которая на данный момент удалена.
Вы можете делать заказы как сразу с этими двумя, так и по одиночке. То есть, реакция Кросса на объятия, мини-история с Кроссом и тд. Тоже самое и с Эпиком.
По поводу глав 18+ ещё думаю, чуть позднее оповещу вас, будут они приниматься или нет. Но главы с явными намёками сто процентов будут и принимаются.
Так, вроде это всё, что я хотела вам сказать! Всем удачи!
(P.S. Вы лучшие, котята 💞)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌Epic and Kross/You🍪
FanfictionХэды, реакции, мини-истории с пейрингом Эпик/Кросс/Читатель