9:15 Утро
утро настало сладким, но немного мучительным. Я поднялась с кровати, пытаясь прогнать оставшиеся следы сна и головной боли. Солнечные лучи резали глаза, но они не могли перебить тот восхитительный аромат блинчиков, который доносился из кухни. Что-то особенное готовит Катя? — подумала я, поспешив туда.Телефон просянил, и, увидев сообщение от Никиты, сердце замерло. "Доброе утро, солнце!" — его слова звучали как мелодия. Как только я поняла, что это не шутка, лицо расплылось в улыбке. "Как же я могла?" — тихо прошептала, щипая себя за руку.
В кухне Катя заметила мое возбуждение. "О, наконец-то проснулась!" — произнесла она, подмигивая. Я начала рассказывать ей о нашем с Никитой общении, не упуская ни одной детали.
"АХУЕТЬ! СЕРЬЕЗНО СКЛЕИЛА НКЕЯ? НУ ТЫ БОМБА!" — ее восторг заставил меня рассмеяться. Мы обе понимали, что это только начало чего-то удивительного. Впереди нас ждал мир, полный приключений и эмоций.
Вдыхая аромат свежих блинчиков, я уже не могла дождаться, когда попробую этот кулинарный шедевр. Катя умела готовить так, что даже утренние заботы ускользали, растворяясь в сладком ожидании. Блинчики, залитые медом и украшенные ягодами, стали идеальным завершением моей торжественной утренней симфонии.Мы с Катей сели за стол, и разговор о Никите продолжился. Она задавала вопросы, а я, смущаясь, делилась своими чувствами и надеждами. Каждый взгляд на экран телефона, даже пустой, сильно трепетал моё сердце. Мы смеялись и мечтали, что, возможно, этот день станет началом чего-то действительно особенного.
Вдруг раздался еще один сигнал уведомления — новое сообщение от Никиты. Я застыла, глядя на экран, и, не сдержавшись, вскрикнула от восторга. \"Скоро увидимся!\" — прочитала я, и настоятельная радость заполнила меня с головой. Катя подпрыгнула от радости, и мне стало ясно, что с каждой минутой мир вокруг превращается в гостиницу для чудес.
Мы обе знали, что впереди нас ждут яркие мгновения. Я почувствовала, что этот день станет не просто утром
, а началом новой главы — главы нашей дружбы и, возможно, первой любви.
(простите, что только почти спустя год написала продолжение)