Это был не Джин.. Это не он. Чертово сердце,оно так бьётся и болит,будто сейчас выпрыгнет из груди и проломит все ребра. Джун не знал куда деться. Он не знал когда услышит от своего любимого это мягкое и непримечательное «Наму». Все так загружено,все так сложно. Намджун просто садится за ближайшую лавочку и сидит. Он выглядит таким поникшим,брошенным,никому не нужным.
-Джин~а,я ведь так ломаю себя,где же ты...- вроде здоровый,мускулистый мужчина и плачет как маленький мальчик,которого бросили родители,но ведь все мы вправе плакать,правда? - пожалуйста вернись,я в безысходности. - закрыв руками лицо, Намджун плакал.
Все пальцы замерзли,окоченели,он уже не чувствует их,но ему так глубоко плевать,а зачем и вправду? У него дома также холодно и не уютно. Ким уже накручивал разные страшные мысли,он уже думал о самом плохом. Время так быстро летит,правда? Нам сидит уже который час поникшим,уже темнеет,он потерял весь мир, он потерял Ким Сокджина. Все кажутся Намджуну его любимым.
Кажется ему повезло,он,впервые за 5 лет,встречает снег один. Снег сыпется хлопьями,такими красивыми. Хочется как в прошлом году... Почувствовать холодные,длинные пальцы Сокджина. Они у него всегда холодненькие. Легкий смешок вышел из Намджуна. Он вспомнил как грел руки старшего своими,потому что у того всегда они такие холодные,но нежные и мягкие...родные..
-Я все отдал что бы увидеть тебя,чертов Ким Сокджин - кажется слезы замерзли на лице. Он уже не чувствует,он не хочет чувствовать. Сколько ему еще потребуется мучаться?
***
Прошло несколько месяцев. Все тщетно,ничего от Джина.Вдруг Намджун слышит уведомление,это от Джина. Младший бежит к телефону.
'Наму,мой любимый. Пожалуйста дождись меня. Я скоро буду. Я все это время видел тебя,мне так больно было смотреть на твои страдания,я думал что тебе будет лучше без меня,что ты почувствуешь свободу и уйдешь к другим. Кажется я ошибался,я скоро приеду,пожалуйста потерпи. Я так скучал'
Намджун рванул убирать весь дом. Ведь не встречать же любимого в такой мусорке. Почти уже убрал всю квартиру. Он решил включить телевизор,младший давно не включал его,вдруг сломался. Все бы хорошо,но...
- Сегодня произошла автокатастрофа, у грузовика отказали тормоза и он наехал на легковушку. - произнес диктор.
-Ужас,как ужасно.- Намджуну никогда не были интересны новости,только если это про дтп или убийц.
- Одного парня откинуло на обочину,но он также не выжил. Черепно-мозговая травма,кровотечение. Так нам сообщила скорая помощь. Соболезнуем родственникам погибших.- Закончил Диктор. Лица погибших замазаны.
Тут происходит звонок от неизвестного.
-Здравствуйте?
-Да,здравствуйте,кто вы такие?
-Извините за беспокойство,вы знаете Ким Сокджина?
Намджун застыл. Не может же быть?...
- Соболезнуем,но вашего парня больше нет. Просим прощения. Можете приехать в больницу *** он там,ждем вас.
Весь мир рухнул. Кажется больше не дышит,не Намджун и Джин. Сердце колотится,оно хочет остановиться.
-Как так...ты же... не верю - Намджун понесся к машине,кажется он не выдерживает. Он на срыве.
Быстро сев в машину,младший рванул на всех скоростях в больницу. Все становится таким надоедливым. Время остановилось.
Свет,скрежет,скрип.
Второй...хаха...
Мир чертова штука.
***
Две могилы рядом. Дождь как в тех сопливых фильмах. Да..Никто не выжил. Где-то радуются две души,оказавшись снова вместе..
Никто не пришел на их могилы. Прошло ведь так много. Прошло 15 лет с этой трагедии. Все уже забыли и счастливо поживают,но кто-то до сих пор грустит по ним. Но приходит любимый человек и просто целует. Также мечтал Намджун до того как остался без Джина.
Самое счастливое в этой истории это то,что они воссоединились. В одно целое как и мечтали.
***
-Наму~,хаха- смех,тот самый родной смех.-Да чего? - грубый,но мягкий одновременно тон
-Давай в следующей жизни тоже будем вместе?
-Давай. Я буду любить тебя не смотря ни на что,Джин~а - Подняв за бедра старшего,Намджун посадил его на свои колени и крепко обнял. - ты мой свет.
Два сердца скрепились крепко,так что даже самый острый топор их не сможет рассоединить.
16 летний Намджун и 18 летний Сокджин ещё не знали как закончатся их судьбы. Они были детьми и сейчас где то начинается их новая история.