Не успела я влюбиться в больных ублюдков, как...

2 0 0
                                    

Чэвон шла по едва темневшей улице с музыкой в геймерских наушниках. Закат едва подернул небосвод, и небо окрасилось разными красками, а в воздухе начал сгущаться туман и блеклая дымка. Изо рта вылетало небольшое облачко пара. Большая длинная куртка приятно шелестела при движении. Легкий ветерок поддувал в лицо и расвихрял укладку.
Наконец, Чэвон дошла до знакомого ей бара. Он светился изнутри яркими неоновыми вывесками, оттуда громко играла музыка. Чэ еще не привыкла к такой красоте, и, немного медля, зашла в заведение.
Она глубоко втянула носом запах бара. Каждый миллиметр здания пропах вишневым ликером и ещё каким-то спиртным. Громко вопили люди за своими столиками, кого-то колабасило от выпитой дозы спирта, кого-то рубило прямо на стульях и диванчиках. Чэвон начала выискивать глазами своих знакомых из толпы. Вдруг взгляд Чэ привлекла сахарно-розовая башка Хисына. Ким пробиралась через средне забитый бар. И вот, она уже стоит у большого арендованого столика.
-п-привиэть...
Девушка разжала свою ладошку-кошачью лапку и сказала это максимально противно, увышая голос.
-привеееет!
Джейк сказал это своим естественным низким голосом и готов был подать руку новопришедшей гостье.
Чэвон сжала грудную клетку, подогнула юбку и села на свободный диванчик. Все парни сидели на одной стороне стола, на одном диване.
Остальные парни тоже поприветствовали новопришедшую.
-что заказывать будем?
Сонхун платил за счет, и прикрикнул, чтобы все за столом услышали. Он читал бумажное меню в пластиковой оболочке.
-так...пиво, виски, вино красное, авторские коктейли, соджу...
Сонхун и Джей сидели рядом, плечом к плечу. Они переглянулись и их лицо исказила неконтролируемая улыбка.
-соджу персиковую?
-да!
-да!
Джей оглядел всех присутствующих, высовывая любопытную мордочку ко всем очень близко.
-так, все согласны на соджу?
-да!
-да!!
-мгм...
Сону, которого изначально не было видно, промычал что-то в ответ. Сону до этого тыкался в телефон и не желал ни с кем контактировать.
-как я понял, все за соджу. Чэвон, ты тоже за соджу? Остальные, будете еще что брать? Я сегодня за вас плачу.
-эээ...
Чэвон произвела из себя этот странный звук на стыке непонимания трехлетнего ребенка и женского сексуального стона.
-я будуъ...ещё...можно воьдичьки хоьодненькойь?
Именно так. Нет, не автор ошибся, Чэ так и произнесла. Она так противно и склизко давила голос, что кого-то блевать потянуло бы. А парням было вроде как приятно. Что-то между эгьё и поведением профессиональной проститутки? Вот это ебать!
-хорошоуу... официант, подойдите сюда.
Милый официант поднял голову, уснувши стоя до этого у барной стойки прямо с блокнотом в руках. Он распрямил плечи и подошел к столику ребят.
-да, что будете?
-нам пожалуйста, так, раз-два...шестеро бутылок персикового соджу, бутылку холодной воды без газа, и чайничек с имбирным чаем.
-ага, хо-ро-шо. Все вместе принести или по готовности?
-по готовности.
-все, спасибо за заказ, ждите.
Официант поклонился и ушел на кухню. И опять задремал стоя, в той же позе, как и раньше.
-ну че, вообще, рассказывайте, как жизнь, что нового, че у вас опять в универе творили.
Хисын вдруг закинул ноги по-турецки и задал расслабленный тон разговору.
Чэвон задумалась. Рассказывать, что она чуть не задохнулась, когда пила чай, и выплюнула его в лицо подруге, которая её смешила, как-то неэстетично. (Такой случай кстати реально недавно был у автора, я до сих пор с него от смеха прыскаю)
А может начать просто засирать неженственных девушек, чтобы поднять иллюзию? Звучит как план. Чэвон начала пилить какую-то хуйню, представляя это правдой.
-ойхэ, у менъя быь тьакой сьучяй в унивеьситете...
Чэвон громко вздохнула, закончив вздох протяжным стоном.
-я иду с паьы, и,и...чеьес каьидоь бьежит диэвушька...у-у неё из ьук выпадают ьумаги, всёе етит из ьук, она ьежит-ежит, и бьанными сьовами ьугается! Какая некуьтуьная! Ны ьы жьэ дьевушька! Ьы жьэ цьветочек! А! А кь ньй ьальчикь подьежал, с-спьашиваает: «м-можьешь дьать с-спиьать?» а она кьак заокьичит! И посьала еьо на тьи б-букьы!!!
Чэвон давила голос. Пыталась картавить. И как закричит в конце своей речи! Она она еще р не выговаривает, это так звучит потешно! При этом её лицо выражало сразу тысячу эмоций. Это так уморно выглядит (даже автору ебало косит от смеха, уж поверьте).
-ага, дамы язык свой портят. Вот пацанам-то можно, а дамы же... как цветы, свежи и юны. И мат сюда вписывается, уж никак. И не дать списать? -как не дать в принципе. Она королевой себя возомнила что-ль? Вообще, большинство баб просто ахуевшие.  
При этой болтовне Джей активно жестикулировал и у него бегал взгляд.
Он реально так думает? Чэвон узнала грязную правду уже на первых десяти минутах общения. «Большинство баб просто ахуевшие?»... что, простите? А Чэ тогда кто? Баб? Не девушек, а именно баб? Слова, исходящие изо рта человека, не синонимы, говорят о нем действительно много.
-блин, не знаю, я вот пока не встречался, не знаю, какие девушки вообще. Ничего сказать не могу.
Хисын начал пытаться подмигивать Чэвон.
Это он так заигрывает? Пытается привлечь внимание к себе? Хочет, чтобы она была его девушкой? Или просто прикалывается?
-просто история. Я недавно закачал себе хонкай, начал играть. На сервере познакомился с парнем. Поболтал через дискорд. Пошел я, значит, играть с ним, подключил микрофон, все дела. А там мне доносится голосок «привет, ну че, идем играть?»...
Сонхун начал пищать, изображая девушку.
-...она короче оказалась той самой уву геймершей, я с ней поиграл пару боев-и кинул. Ну нах она нужна? Эти увушки бесят. Она мне чуть мозги не выела, шлюха такая.
Сонхун закатил глаза и вздохнул.
Опять неадекват. Опять баб ненавидит. Плохо дело, с ними точно не склеится.
Компания замолкла.
-а когда там наши напитки принесут?
Сону лениво отвлекся от телефона и поднял глаза на свою братву.
-спроси сам.
-мм...официант, извините!
Сонный официант бегло подошел с столу.
-да?
-когда будет готов наш заказ? Чет долго он.
-а, на кухне закончились бутылки соджу, у нас прям сейчас разгружают новую партию, скоро будет. Имбирный чай сейчас прям принесу.
Официант отлучился на минуту и принес чай.
-ваш чай.
-сибо.
Парни разобрали прозрачные стеклянные потертые кружки, и налили по очереди чаю. Все довольно хлюпали, заглатывая терпкий ароматный чай.
-Соону, ну ты чего притих-то? Мы все тут распизделись, а ты молчал еще с начала. Катку интересную затащил что-ли?
-ну почти.
Блондин меланхолично наклонившись, с покерфейсом пялился в телефон.
-так, о чем я... Сону, так почему ты не учавствуешь в разговоре?
-да не интересно мне, отъебись уже. Ебало заткни.
Сонхун не понял, к чему это его блондинистый приятель.
-ладно-ладно!... ты его...как этот...как его...недотрога!
В ответ Сону лишь тяжело вздохнул, и внутрь своего лица улыбнулся одним краем губ. Выступила ямочка. Это выглядело одновременно и мило и странно.
-э...ладно...
Тут подошел официант и принес розовые стеклянные, блестящие в свете бара, бутылки персикового соджу.
-ваш соджу.
Официант удалился.
-о, принесли наконец!
-ну че, кто у нас тут геракл, кто откроет? Или открывашку просить будем?
-ну давай я попробую.
Хисын вызвался.
Он взял в венистую ладонь бутылку и с потеющим лицом, устремив взгляд вдаль, пытался открыть бутылку. Ничего не вышло. Он посмотрел на несчастную бутылку и попытался открыть снова.
-неа. Вообще никак. Тканью может?
Хисын приподнял футболку (не то что вы подумали, делулу ебучие😍) и начал пытаться открывать ребристую пробку. Пыжился-чирик-пыжился, а ничего не открыл.
-фуф блять, не могу. Джей, ты?
Сахарно-бошковый( а как Хисына еще обозвать) передал истерзанную бутылку далеко сидящему Джею.
Джей начал пробовать сам. Через минуты три таких попыток и почти в кровь стертых рук, Джей все-таки открыл этот ненавистный соджу.
-ура, слава всем богам!!
Джей улыбнулся с зубами, поднял обе руки (с бутылкой с том числе) и начал пытаться свистеть. Но свистел он плохо, поэтому это выглядело весьма потешно.
Потом он опустил бутылку и через стол пустил её обратно Хисыну. Бутылка чуть не навернулась набок, но Хи вовремя её закрепил ладонями.
А Чэвон не теряла шанс понравится мальчикам, поэтому она нелепо ухватилась за бутылку соджу, и держа её далеко почти запястьем, обхватив руками, передала Джею.
-ну ты ьакой сиьный! Откьёишь?
Чэвон на секунду сделала что-то типо ахегао и простонала на ультразвуке, и начала делать эгьё. Пока Джей мастерски, стертыми руками и зубами открывал пробку, Чэвон делала невероятно мерзкое эгьё. Она говорила до жути писклявым давленым голосом и тянула свои ручонки к «сильному-пресильному» Джею. (А вы что делаете? А я уже иду за тазом блевать🤠🤠)
-ооох-х...
Она опять простонала.
-...ты открыль бутильку!
Так же, как Чэвон и дала бутылку, так она её и забрала. Она прижала соджу к себе и задрыгала плечами, распевая какую-то детскую песенку тошнотворным комариным голосом.
Это выглядит мило?...или рожа кирпича просит?...
После всего этого спектакля Чэ дооткрыла бутыль и начала пить как маленький ребенок из бутылочки. Параллельно она корчила какую-то очередную детскую рожу и хлопала глазами.
-кусьна!
Парни тоже открыли алкоголь и начали пить его. Но не так противно, как девушка.
-Чэвон, я хочу сказать, что ты очень милая.
Джейк на удивление ожил и после очередного глотка соджу признался Ким и начал понемногу розоветь.
-да, я думаю, тут все считают Чэ привлекательной, да?
-ага)
Кого-то уже в пьянь повалило, и он начал бредить.
-знаете...я вас всех..на самом деле...очень люблю...
У Джейка переодически закатывались глаза, и говорил он очень смутно. Перепил. Опьянел первым.
Вдруг он хватает своими ладонями лицо Хисына и начинает целовать около губ, а потом вообще засасывает. Бедный Хи даже среагировать не успел. Но он не брыкался, то-ли тоже перепил, то-ли ему было приятно. А позднее Хисын и вовсе сам засосал Джейка в губы. И начал окусывать все лицо и кусать губы до кровоточенья.
-ебать у них любовь началась.
Сонхун прыснул со смеху. Он-то не перепил, и пока находился в адеквате.
Эти два голубушка еще немного повзаимодейстыовали и перестали. Ребята начали с пьяну рассказывать друг другу кринжовые детские истории.
Чэвон тоже что-то добавила, но тем же неприятным голосом.
-я сечас пьиду!
Чэвон сильно прогнулась всем телом и встала с засиженного места, подгибая юбку. Она ушла в туалет.
Ничего необычного там не происходило. Сами туалетные дела, подправка макияжа и наконец-таки выдох от этого мерзотного эгьё. Девушка стояла там еще минут 7, собираясь с силами.
Мальчики остались за столом. И обсуждали дело неприятное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Pick me.🫦🤲🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя