часть 3

34 2 1
                                    

Гера: Э-это было ещё до войны. К нам домой приходил какой-то мужик. Папа всегда просил меня сидеть в своей комнате. Когда этот мужик уходил папа был злым. Я спрашивал что случилось но он не говорил.
Однажды когда этот"человек "  вновь к нам пришёл я вышел попить воды и услышал как папа на него кричит, потом крик резко прекротился, я подошёл по  поближе и  увидел как этот "человек" душит папу. Я испугался и забежал в комнату я умолял отпустить папу и он отпустил , но потом он схватил меня и угрожал папе что если он не начнëт войну то он меня убьëт. Он отвëл меня в это место и больше я не видел папу. Ко мне один раз в два дня приходил кто то и оставлял мне еду . Но потом меня спас дядя Франция.

С:Мда жесть...

Г: дядя СССР можно спросить а где мой папа

С: А.. твой папа.. мм... он аа..
Он уехал не надолго

Г: дядя СССР я хоть и маленький но я понимаю что он где-то в тюрьме или по хуже..

С:  А чë тогда спрашиваешь

Г: Хотел уточнить

Польша:так значит Рейх не виноват

С: походу так. Британия что будем делать

В: Даже не знаю. С одной стороны он устроил войну, но с другой он просто защищал сыны... Не знаю что и сказать..

Япония: а довайте все вместе навестим Рейха!

Литвия: Да-да, скоро как ни как праздник

В: Я согласен. Союз...?

СССР: Эх.. Ладно!

Все согласились и каждый решил разойтись так как собрание уже закончилось .
Союз забрал Геру со своими детьми и они пошли свой общий дом . Среди детей Союза были ровесники Геры поэтому он быстро сдружился с ними.
На следующий день все собрались. До Нового года осталось только 2 дня.
Вот уже все содятся по машинам и выезжают. Среди них были только : Союз, Велик, Россия, Америка, Польша, Франция, Литва.
Япония, Конада,Финляндия присматривать за детьми, а остальные занимались своими делами

Вот страны подъехали к месту назначения. Там было прям холодно. Вот почему тюрьму назвают холодной. Страны направились ко входу, но к удивлению там никого не было ни охраны, ни солдат. Они направлялись к запертой двери. СССР не думая взломал дверь. Дойдя он встал в ступор. Остальные видя реакцию Союза решили посмотреть что там и они ужаснулись от увиденного.
Рейх сидел прикованный в наручниках , он был  без кофты , весь в синяках и ранах, голова была разбита, и на лице была засохшая кровь и слëзы. Рейх вес дрожал от холода и был без сознания.Видно было еле поднимаюшуюся грудь

Союз не задумываясь подбежал к рейху и одел его в свою куртку . Рейх чуть пришёл в себя и по глазам прокатилась новая порция слёз.

Р:"шëпотом" П-прощу... н.. не надо....

С: Тище Рейх это же я Союз.

Рейх опять отключиля. Союз повëл его к машине, остолные в шоке шли за ним. Они отправились домой

Дома *

Гера и остальные спали
Франция и Канада сидели на кухне и пили чай. Вдруг постучали в дверь Франция встал и открыл дверь. Он мягко говоря был в шоке. Союз с Рейхом на руках зашëл в дом и направился в свою комнату. Он обработал его раны и одел в тëплую одежду , укрыл тëплым одеялом. У рейха был жар поэтому он направился в аптеку за лекарствами. Предупредив всех он вышел.
Япония, Польша и Латвия присматривали за Рейхом.

545 слов.
Продолжение следует.....

Соворейх. Счастье  в глубине душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя