1

2 0 0
                                    

×××××
Бамблби Форман. Паренёк являющийся сыном одного из главных бизнесменов их города. Би невысокий ростом, стройный со стройными ножками. Жёлтые волосы с чёрными прядями, которые достигают длины выше плечь. Ярко-голубые глаза. Свеилая кожа. На телене нет извилин, шрамов и ссадин. Ему 17 лет. Учится в колледже по введению своего дела.

Мегатрон Уорд. Мужчина является одиноким преступником в их городе, которогт до сих пор непоймали. Он ограбил несколько банков и ювелирных магазинов и до сих пор не пойман. Сам мужчина высокий, широкоплечий, подкаченый и стройный. Волосы тёмно-серого цвета с фиолетовыми прядями, подстриженые под "Канадку". Глаза фиолетовые. Кожа тёмно-смуглая. Вче тело мужчины покрыто в шрамах, новых побоях и царапинах. Ему ровно 30 лет.

Блекшот Форман. Бизнесмен крупных компаний в городе, которым все восхищаются и уважают. Благодаря ему у людей есть работа, квартиры и другие необходимые вещи для бытия. Мужчина высокий, стройный и подтянутый. Волосы чёрные с жёлтыми прядями подстриженые под  " Стрельца". Глаза синие. Кожа светло-смуглая. На теле имеется несколько шрамов ещё с армии, сейчас ему 39 лет.
×××××

На Бамблби уже давно охотятся, ведь у каждого охотника на сынка богатого человека, есть свои планы.

Кто-то хочет получить взамен множество денег. Кто-то хочет повеселится с пареньком и вернуть его отцу в изнасилованом виде.

Мегатрон не был исключением, он давно желал споймать паренька и отрубить на нём кучу бабла, если бы не одно но... И это но, состоит в том, что Биша вечно под присмотром охранников, которые не на шаг не отходят от юнца.

Тогда у Мегатрона созрел хороший план. Он явится к отцу Бамблби и скажет, что хочет стать личным охранником его сына и под удобный момент похитить его. Так он и решил поступить.

Наступил нужный день для одинокого преступника. Переодевшись в более элегантный костюм направился к особняку Блэкшота, на своём Джиппе тёмно-серого цвета. Подъехав к воротам, его встретил один из охранников.

- К кому путь держите?- спросил охранник.

- К господину Блэкшоту. Мы вчера договаривались о встрече.- ответил Мегатрон.

- Хорошо.- ответил тот и открыл
ворота.

Проехав дальше на машине, припорковался на свободном месте и поодаль от других машин. Выйдя из своей машины, направился внутрь, где его уже встретил главный помощник Блэкшота.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя