Начало истории..

6 0 0
                                    

Утро, солнце уже виднеется за горизонтом птички начинают петь, и люди, которые просыпается чтобы идти на не любимою работу.
Но это не про наших близнецов)
Их ожидает довольно интересное лето..

В автобусе было не много людей, хоть по пальцам инвалида пересчитать 5 людей из который 2 были близнецами.
Мейбл сидела у окна смотря в окно слушая в наушниках музыку, а её брат близнец видал сладкие сны в царстве Морфей.
Бедняга( не смог поспать нормально в ожидание приезда в город где происходили яркие события его жизни, хах кто знает)

Давайте перейдём в сон сосны?

Во сне:
Парень стоял в какой-то темноте,как будто в гигантской комнате без единого намёка на свет,если честно не очень уютная отмосферка(
Диппер пытался всё же разглядеть в этой непроглядной тьме, но без результатов, но вдруг он почувствовал что на него через этот мрак крото смотрит да не просто смотрит а как будто выжигает дыру своим взглядом.
Диппер стразу же обернулся откуда примерно чувствовал взгляд но ему это нечего не доло..

-Что?.. здесь кто-то есть? Это сон?..

Хах а диппер всё же в каком дурдоме не был может различить сон от реальности, он же у нас умный мальчик как никак уже 17 голиков стукнуло.

"Ой, а я это не говорил?) ладно, зато сейчас сказал)"

Тишина не ответила на его вопрос, парню стало не комфортно т.к чувства слежки уже можно почувствовать со всех сторон.

-Что!? Это кошмар? Чёрт..

Но тут резко послышался смех со спины и парень резко обернулся отступая назад, но как тот повернулся появилась вспышка яркого света что ослепляла того под ни умолкаимым смехом.
Но тут Диппера толкнули в плечо, толчок хоть и не совсем сильный но этого хватило чтобы парень проснулся от сна.

-Эй Диппер мы приехали, смотри!

Мейбл которая была уже красивой девушкой показывала сонному брату на окно за которым их уже с нетерпением ждали

-А..? а.. п..приехали.?
-Да, Дипп пошли!
-А..ага

💭Что это ещё было? Хах.. думаю это лето тоже будет очень интересное!💭

Близнецы вышли из автобуса с чемоданами, на остановке их встретили дядя Стен с Зусом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

_Эй, Сосна! Sосни ))_Место, где живут истории. Откройте их для себя