Лето пролетело незаметно , да и осень уже подходила к концу , за это лето , к моему удивлению не было ничего толком интересного , да и за 3 месяца учебы. кстати , я поступила в 9 класс вместе с ералашем , пальто , маратом и айгуль - это девочка , которая нравится марату. также , я очень хорошо сдружилась с одной девочкой , её звали василиса , мы с ней сразу нашли общий язык , и такое чувство , что мы знакомы всю жизнь ! вот , наступает зима , одно из самых вайбовых и атмосферных времен года , одновременно холодная и очень теплая пора.
на часах 6:25 , просыпаюсь я от звона будильника , и иду покачиваясь в ванную , а зима еще дрыхнет у себя (зима жил далеко от корта , поэтому мы договорились , и теперь мы живем в одном подъезде с ералашем , а за квартиру платит он) я умылась и выпрямила волосы. также я накрасилась и пошла в свою комнату переодеться. одела я черные брюки , корсет под рубашку и поверх зипку , чтобы в школе я не замерзла. я зашла в комнату к вахиту , конечно же со стуком , и сказала , что я ушла. а этот подонок не спал оказывается уже , и пошел меня провожать.
— как красиво на улице.. - говорила я , осматривая темные улицы , и смотря на летающие хлопья снега в воздухе
— даа , очень красиво , - говорил брат , неся мой портфель и сменку.он уже довел меня до школы , я с ним попрощалась и зашла в здание. когда я переобувалась в сменку , я увидела всех своих друзей , а именно : ералаш , марат , пальто , айгуль и вася
— оо , ну мои идут , ну мои красивые - говорила я и улыбалась , когда шла им на встречу с рюкзаком
— привет , зеленоглазка! - боже мой , как же я любила это прозвище , так меня называл только миша , только ему было дозволено это делать , другим я просто не разрешала , не знаю даже почему 🤷♀️
я обняла каждого из нашей компании , и мы пошли к кабинету. извините меня , но какой еблан поставил первым уроком химию , а после неё 2 алгебры блять , короче , хотелось быстрее убиться , чем сидеть на этим уроках. (сидела я кстати с мишей) вот , сидим мы на химии , а нам говорят , что мы щас будем мешать что то. ну я же умная , намешала я все правильно , и нам с мишей пятерки вляпили. сидим мы с мишей в телефонах , никого не трогаем , и слышим взрыв , смотрим на парту марата и васи , а у них там вулкан походу был , мы так угарали с них ,что аж у меня вася записана как «вулкан в домашних условиях».
— ЗАХАХАХАХХАХА У ВАС КАК ЭТА ХУЙНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ , И ПОЧЕМУ У ВАС ЛИЦА СИНИЕ? - умирала уже со смеху я
— ДА МЫ ЧЕ ЕБЕМ ЧТОЛЬ - сами уже посмеивались они
— ДА НА НИХ СМУРФИКИ НАКОНЧАЛИ , КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ - после этого мы начали уже все уссыкаться.
на алгебре мы писали проверочную , и у нас как то так получилось , что с мишей были одинаковые варианты , поэтому , я как самая добрая и умная душа , накатала нам на двоих контрошу , а потом мы играли в морской бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встречай меня , казань..
Randomзеленоглазая решила сбежать от своих проблем в москве куда то подальше , где они её не догонят , но кто же знал , что в казани проблем не меньше..