1.

15 3 2
                                    

Уилл- Обыкновенный парень довольно с милой мордашкой. Шатен с зелёными глазами. Чем вам не красив? Так и считали его некоторые одноклассницы. Шатенчик не обращал на них внимания, но и в общем общался только со своей сестрой и некоторыми мальчиками из его Команды волейбола. Да, Уилл занимается волейболом, и даже очень хорошо. Могу сказать, что он в этом спорте с 5 лет, а на данное время ему уже 16. Однажды тренер Уиллу сообщил, то что у них будет соревнования с ребятами из другой школы. Уилл толком сам ничего не понял и направился домой встретив по пути Сашку, этот мальчик был не столь привлекателен как Уилл,но все же у него тоже были "Фанатки"

-Уилл, а ты поедешь в лагерь?-Спросил Саша у своего напарника по команде.
-Не знаю, наверное.-Сказал Байерс.
-Ясно, как ты думаешь мы выиграем в последнем соревновании?-Снова спросил Саша.
-Смотря как играют соперники.-Безразлично сообщил Уилл Саше, и продолжил идти по асфальту думая о своём.
-Ладно, я уже пошёл, а то мы подошли к моему дому, пока.-Сказал Александр и ушёл, Уилл остался один, возле никого не было.

Ровно через 13 минут Уильям зашёл в квартиру, дома никого не было, не мамы, не Джонатана, не отчима. Байерс тяжело вздохнул и снял обувь поставив ее в шкаф. Уилл сделал себе бутербродов и пошёл в комнату взяв конечно же их собой. В комнате Уилла было чисто, только эту красоту портил стул с грязными вещами. Шатен поставил тарелку на стол и разделся до трусов и смотрит в зеркало. Тело было худощавым, даже через чур. Байерсу не нравилось своё тело от слова совсем. У Уилла были порезы на ляжках которые почти зажили, примерно через дня два-три заживут. Спросите почему у него порезы? Тогда переместимся примерно на 63 дня назад. Отчим Уилла снова вернулся пьяный. Уилл был у себя в комнате и ничего не слышал. Мама Уилла что то сказала его отчиму и Шатен услышал крик перемешанный с плачем. Отчим снова бьет мать Уилла. Вот черт. Уилл снял наушники и выбежал из своей комнаты побежав на кухню где были мама Уильяма и его же отчим. Джонатан бы не помог в этой ситуации в то время, потому что он переехал. Так, продолжим.. Когда Уильям забежал на кухню сразу же оттащил отчима от матери, а тот ударил его в нос из которого пошла кровь. Отчим Байерса продолжал избивать свою жену. Уильям ударил его чём-то тяжелым и тот рухнул, он помог подняться своей матери.

-Спасибо, сынок..-Произнесла мать Уилла.
-Мам, нужно уходить..-Прошептал Уилл.
-Согласна с тобой, только возьми запасную одежду и нужные для тебя вещи.
-Хорошо, мам..-снова Прошептал Уильям и пошёл в свою комнату собрав вещи которые ему были необходимы, а точнее скетчбук, пенал, учебники, форму для волейбола, простую одежду, зарядку для телефона и сам телефон. Когда Уилл собрал вещи к нему зашла в комнату мама.

-Сынок, ты все?-Сказала Джойс.
-Да.
-Тогда пошли, поживем некоторое время у моих друзей.

Шатен на это только кивнул и они обулись выйдя из квартиры закрыв ее на ключ. Через примерно час они были уже у маминых друзей. Так прошло 2 недели и они вернулись домой. Так все и продолжалось, а когда Уилл говорил маме про развод она сразу меняла тему. Байерсу надоело уже все и он задумывался про суицид, но не решился. В итоге просто резался. Так, вернёмся к нынешнему времени. Уилл надел свои любимые пижамные штаны и серый свитер. Он сел за стол и начал кушать свои бутерброды смотря ютуб. Уилл услышал, что кто-то зашёл в квартиру.

-Блять..-Прошептал Уилл и вышел из комнаты чтобы посмотреть кто пришёл, это была его мама.
-Привет, сынок.
-Привет, мам, я гулять.
-Хорошо, сыночек.

Уилл зашёл в свою комнату и снял свои пижамные штаны вместе с свитером, и начал выбирать, что надеть. Выбор Уилла пал на футболку, она была просто чёрная, на джинсы которые были Уиллу большие, но для них ещё и взял ремень. Уилл решил, что возьмёт надет еще свой серый свитер поверх футболки. Когда Байерс оделся он вышел из комнаты и направился в прихожую где уже обулся.

-Я пошёл, пока.-Сообщил Уилл матери и вышел из квартиры.

______________________
________
Фанфик ещё писался до закрытия фикбука в России и до сих пор в работе. Написано 3 главы. Ещё одна в работе. Если будет актив продолжу писать фанфик.
тгк-Ноу реакшин😛
лайк-@No_Reakshin1

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

летняя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя