1 часть

43 3 2
                                    

Я встала из-за того что меня кто то облизывает когда я открыла глаза я увидила Нила.
–Гав.
Я встала посмотрела на будильник было 12:00.Я пошла помыла лицо,почистила зубы,застелила постель,а пижаму было лень переодевать.Я залезла в планшет посидела до 13:30.Потом мне кто то позванил я посмотрела на телефон мне звонит Ариша.
–Агент 007 слушает,что вы хотели сказать Агент 008?–сказала я.Мы с Ариной всегда так прикалываемся и по всегда по разному.
–Агент 008 хотел пригласить в гости Агента 007 ахахаха.–ответила мне Ариша и засмеялась.
–Ахахахахах–Засмеялась я вместе с Ариной.–Во сколько Агенту 007 приходить?–сказала я.
–Во сколько ему угодно хоть сейчас.
–Ну тогда Агент 007 собирается.
–Всё отбой.
Я начала собиратся:накрасилась,переоделась,взяла сумку,одела кеды и пошла:)                                             Я подошла к дому Аришы и позвонила в домофон набрала квартиру 17.                                    -Кто там?-спросила Ариша.       -Кто кто конь в пальто)-сказала я.                                           -Так лето же не жарко коню та?-Ариша сказала.                       -Не не жарко)                                   -Давай открывай уже-сказала я.
Я зашла в подъезд,подашла к лифту а там стояли два парня.
-Девушка как вас завут?-спросил один из порней.
-Аркаша.-сказала я.
-Редкое имя для девушки-сказал другой парень.
-Ну а вас как завут-спросила я.
-А нач Леначка и Шурачка-сказали парни.
-Тоже редкие имина для парней-сказала с улыбкой я.
Лифт открылся.
-Проходите Аркаша-сказал парень которого типо звали Леночка.
–С удовольствием-сказала я.
-Аркаша вам на какой этаж?-спросил парень"Шурочка".
-На пятый-сказала я.
-Вы к своему парню?-сказали парни.
-Нет к подруге по имени Виталик.-сказала я и вышла с лифта так как он прихал на нужный мне итаж.Ну оказалась парни тоже приехали на 5 этаж и пошли в соседнею квартиру.
Я зашла в квартиру подруги.
-Привет Ариша.
-Привет Конь в пальто ахах.
Мы пошли смотреть телик и жрать хавчик.Я ей рассказала про тех парней.
-Так это же мой сосед красавчик района и его дружочек они типо мажоры.У них папики богатенье и поним сохнут все девчонки.-сказала сне Ариша.
-Хах ясненько:)

GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя