в свободе не найти счастья

108 9 2
                                    

можно ли чувствовать моральную боль, пронзающую до костей? которая испепеляет вплоть до нервных окончаний, расположенных по всему телу. можно. думает лиза, доставая из потрепанной пачки очередную сигарету, продали такую. дает ли она себе отчет, что за неделю курит уже третью пачку? не парит. только кашель изрядно заёбывает, но это мелочи, по сравнению с остальным. берёт тонкую сигарету меж приоткрытых губ и поджигает, делая первую, долгую затяжку. после чего выдыхает и чуть откашливается, прислоняя запястье ко рту. следом чувствует и мороз, распространяющийся по коже даже сквозь надетую поверх футболки кофту и домашние штаны. На пары вставать через четыре часа, но с очередной дерущей горло затяжкой перестает думать об этом.

интересно, во всех ли отношениях так тяжело? лишь третий этап, о котором все вокруг только и говорят, или же это самый настоящий конец? от последней мысли хочется повеситься прямо на балконе, на котором она сейчас находится.

почему всё так?

неужели он может поступать таким образом не безрассудно, а обдуманно? от этого становится ещё больнее. хочется верить в его импульсивность, когда вновь задумывается о том, что он четвертый раз за месяц настоял на расставании. только на этот раз от парня ни слуху ни духу уже пятый день. пятый.

последние четыре месяца были изрядно сложные для обоих, которые когда-то находили в друг друге успокоение, а теперь это сменилось на постоянную, издирающую внутри тревогу. почему всё это началось? вряд ли кто-то из них знает. но между слушать и слышать разница, действительно, есть — это они оба извлекли из их постоянных стычек и невозможности найти компромисс. думает и снова ёжится, чувствуя пробегающие мурашки от ледяного порыва ветра, которые заставляют даже нервно дернуть плечом. словно током ударило.
она слишком обидчивая и вспыльчивая, уходит от разговора, когда обижается, колко отвечает в такие моменты.  он… он молчит. лн всегда молчит и держит в себе, хранит обиду внутри не показывая, что ему было обидно. резкий на слова в моменты гнева и очень страшен в нем, когда срывается, что происходит очень редко. тут то и происходил взрыв. слишком долгое вынашивание обид и невысказанных недовольств внутри себя вместе с принудительным подавлением хороших чувств, вспоминая про негативные, плохо вылились в своем итоге. возможно, он убегал. нет, не возможно, он точно убегал при первой же ссоре и говорил фразу, которую та заучила наизусть — «не думаешь, что нам лучше расстаться?».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- спишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя