я больше так не буду

2 0 0
                                    

Пов Юля
Я со своими подружками в клуб , сильно напилась и вдруг мне кто то говорит что приехал мой брат (это смолкин он сводный брат ).
Я быстро сообразила и пошла подальше от брата ведь знала что мне прилетит . Но как бы я не пыталась от него убежать он все равно меня поймал.
{Смолкин -смол}
Смол- вот ты где? Сколько можно тебе говорить что бы ты не ходила по клубам.
-Прости Саш , я больше не буду .
Смол-конечно не будешь.
*Уже дома*
Саша вытащил меня из машины и потащил меня на второй этаж дома (если что они живут в двух этажном доме у Саши комната на втором , и давайте представим что дома родителей нет они на работе )
Он кинул меня  на кровать и снял с себя ремень .
-Прости Саш, я больше так не буду.
Смол- я знаю , теперь ты уж точно будешь послушной
Пов Саша
Я начал снимать с неё всю одежду ,одной рукой я взял за её маленькую , но в то же время упругую , я решил не медлить , и снял с неё маленькие стринги .
Надел презерватив и резко вошёл до упора . Юля громко простонала.
Я начал агрессивно двигаться.
Ю-ах... М.... Помедленней... Про...шуу...
Я не стал ее слушать . Через несколько минут она кончила и я за ней.
-В какой то степени тебе понравилось . Потом я сходила в душ и легла спать..
------------------------
Дайте мне кто нибудь идею для фф "мой мальчик"

Сборник постельных игр Юли и Смолкина Место, где живут истории. Откройте их для себя