1 глава. Новое дело

2 0 0
                                    

Комната. Она не была с приятной атмосферой, скорее она была очень напряжённой и нагнетающей. Лампа немного мерцает, стоит один стол, два стулья и на них сидит два человека.

- Здравствуйте, вы меня уже знаете, но представлюсь ещё раз. Я детектив Ли Минхо, и вы подозреваетесь в убийстве.

Некоторое время до этого события

Чёрно волосый парень лежит на диване, просматривая очередной пост в какой-то соцсети. За окном стоит вечер, на столе чайник, с чаем, а так же с белой чашкой. Переодически, после выпивания очередной чашки гарячего напитка, парень наливал ещё и ещё. Человек просто отдыхал. Но спокойный вечер длился не долго. Послышался рингтон из телефона, где высветился на экране контакт под именем "Босс". Чёрно волосый сделал недовольное лицо, но всё же принял вызов.

- Добрый вечер Ли Минхо! Простите что возможно мешаю вам проводить вечер, но к нам поступило новое дело.

Да, этот Чёрно волосый парень является Ли Минхо, один из самых известных детективов. Его почти никогда не подводила интуиция, а так же он имел на каждый шаг противника свой план. Поэтому, это не удивительно, что к нему в такой поздний вечер поступило дело.

- Добрый вечер, а что за дело?
- Дело об уже очередном убийстве. Самое главное, на каждом убийстве почти нету улик, из за этого всё сходится к тому, что эти все убийства сделал один человек. Если вы готовы взяться за дело, тогда завтра встречаемся на "Нашем месте" где я уже и предоставлю всю информацию о убийствах и всех деталях.
- Хорошо, я готовый взяться за дело.
- Окей, тогда хорошего вам вечера!
- Спасибо.

-конец вызова-

- Только подумаешь об отдыхе, сразу находится работа, не удивительно.
Пробормотал себе под нос парень, и направился к себе в кровать.

Теперь немного об Ли Минхо. Ли Минхо работает детективом в детективном агентстве, где пользуется уважением со стороны колег. Но если брать детство, оно было не слишком ярким. Родители Ли были убиты, когда их ребёнку было 5 лет.

До сих пор, спустя столько лет, не выяснили кто был убийца, поэтому не подозрительно почему их сын решил стать детективом. Из родственников, у него никого нету, поэтому он попал в детдом. Время в дет доме было не из лучших. Да, были дети что булили Ли Минхо, но друзья всё же были. Приёмных родителей так и не нашли, из за этого у него почти не было любимых людей, если не считать друзей.

Прогулка Одессой || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя