2 глава. Напарник

2 0 0
                                    

- Хорошо. А ещё забыл добавить, что с вами над этим делом будет работать детектив Хан Джисон.

Ли Минхо понимал, что это всего лишь помощник, и ничего больше. Понимал, что дело всё равно большую часть будет расследовать он, но решил расспросить об втором детективе.

– А это, Хан Джисон, можно пожалуйста об нём немного больше информации? Хочу знать с кем буду работать.
– Сейчас всё сам у него и спросишь...  О, вот и он

Вдруг в кафе заходит парень брюнет, с волнистыми волосами. Сам он был одет в бежевый пиджак, с белой рубашкой и чёрными брюками.

«Ничего себе, ожидал что сегодня максимум с кем буду говорить это с боссом, а тут все планы испортились» Пролетела мысль в голове Ли Минхо, но он всё же оставался дружелюбным.

– Здравствуйте, это вы Хан Джисон? Подошёл к парню Минхо
– Здравствуйте, да, это я. С ухмылкой сказал парень в бежевом пиджаке
– Меня зовут Ли Минхо, вы наверное уже знаете что мы будем вместе расследовать дело.
– Да знаю.

«Я знаю о тебе больше, чем ты думаешь Ли Минхо»  Вот что было всё время в голове Хан Джисона во время разговора с "незнакомцем".

– Вы не против сейчас всё обсудить?
– Не против. Снова эта ухмылка от Хан Джисона.

«Чёрт, почему этот парень всё время мне улыбается, подкалывает? Ладно, буду вести так, как будто не заметил этого» Подумал Ли Минхо и подошёл к боссу.

– Дальше мы разберемся уже сами. Спасибо что предложили взяться за это дело и спасибо что рассказали обо всех деталях.
– Не за что, если что, звоните если что-то случилось или если у вас есть новая информация.
– Хорошо, мы сообщим.
Джисон подошёл к Минхо и взял за руку. Снова эта Ухмылка.

Тогда, когда босс ушёл по своим делам, детектив решил повернуть голову к своему напарнику, который всё так же стоял взади него и держал его за руку. Кожна он повернул голову к Хану,  Ли оказался в нескольких сантиметров от лица парня. Он немного покраснел, но всё же смог сказать.
– Можешь отойти от меня? Я не люблю сильную тактильность.

Джисон, увидевши эту реакцию ещё раз улыбнулся, но улыбка сразу же пропала, и вместо неё заменилась эмоция серьёзности.
– Да, конечно, как пожелаешь Хо~

А не, походу показалось Ли что Джисон стал серьёзным. Он всё так же дурно улыбался. Но почему-то, Минхо нравилась эта улыбка.

После этого, пара из детектива и напарника направились на прогулку в центр Одессы, до Приморского бульвара.

– Слушай, мы же должны работать вместе, но я об тебе почти ничего не знаю, кроме имени.
– Хочешь познакомиться? Окей тогда, мне 24 года, так же только недавно я устроился к вам в детективное агентство, поэтому я так же недавно закончил учится.
– Я это уже понял, так как раньше я тебя не видел у нас в офисе.
– Ага, кстати я очень люблю гулять. Особенно с друзьями.
– Кстати, а у тебя есть вторая половинка?

Минхо сам не знает почему, но у него случайно вылетела из рота эта фраза. Возможно это из за интереса, а возможно из за того что хотел знать занятой ли этот человек.

– А хочешь ею стать? Ладно, если честно, я пробовал завести отношения, но всё как всегда чётно.
– Понятно. Ну а мне 26 лет. В карьере детектива я работаю примерно 2-3 года. Гулять, я люблю, но вот с кем у меня нет. Поэтому я гуляю восновном сам на едине с наушниками.
– Мг, ну интересно, интересно.
– Кстати на счёт дела, так как мы напарники, то мы будем жить вместе у меня в квартире. Чтобы если появились какие-то зацепки, то что бы сразу сообщать.
– Хорошо, Хоша.

Ли Минхо снова назвали милым прозвищем, но он просто улыбнулся и они направились домой к Хан Джисону, что бы забрать все его вещи и так скажем переехать к Ли Минхо.

Джисон жил в маленькой однокомнатной съёмной квартире, в которой была только кровать, маленькая кухня (если это так можно назвать) и ванная, с туалетом и душевой кабиной. Странно было только то, что в парня почти не было вещей, хотя по его словам, он жил в этой квартире ещё тогда, когда учился.

И эта пара направилась домой к Минхо, где они должны будут изучить ещё раз дело и построить свои догадки.

––––––––––
677 слов. Надеюсь вам интересно:)
я создала свой лайф канал, но там кроме моей жизни, будет так же публиковаться новости об фанфиках. Всё будет находиться под хэштегом #ffnews для удобного поиска. Поэтому подписывайтесь, если вам интересно^^

Жмите на ★ если понравилась глава, до скорых встреч!Простите, если присутствуют ошибки!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жмите на ★ если понравилась глава, до скорых встреч!
Простите, если присутствуют ошибки!

Прогулка Одессой || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя