Проснувшись,рядом с девушкой никого не было.Пройдя по квартире тоже.Но зато на кухне на столе стоял букет роз с запиской,на которой было написано:
«Доброе утро!Я бы очень хотел извиниться и поблагодарить тебя за то,что вчера произошло,что поддержала меня и не оставила одного.Я очень ценю тебя! Обнимаю.»От этого у девушки потекли слезинки,так как это очень мило с его стороны.Анита за несколько десяток минут привела себя в порядок и стала дожидаться Глеба,чтобы она смогла уехать,так как,повторимся,квартира не может остаться открытой.
А пока Анита написала папе о том,что скоро приедет.Но я чувствую,что дома будет совсем другой разговор.
Наступило 4 часа (16: 00) и девушку услышала,как захлопнулась дверь.Она сразу же встала и встретила Глеба сразу крепка, обнимая.
После "друзья" немного поговорили,и девушка поехала к себе.
________________________________
В течении месяца.
Нита также много времени проводила с Глебом и Гришей и другими ребятами с команды.Они стали для неё вторым домом,семьей.
Но каждый день девушку не покидали мысли о том,что она должна находится рядом с Глебом,так как тот,как она уже поняла, может пропасть в любой момент.
_________________________________Суббота.
Поздний вечер.
Девушка уже собиралась ложится спать,как ей приходит сообщение от Глеба: "Нит приедь пожалуйста,мне так хуево".
План на сон отменился.Девушка сразу же оделась в то,что первое попалось под руку, после чего Анита выбежала с квартиры.
Заказав в такси,девушка уже вся извилась, так как сильно переживала.Сев в такси, девушка попросила ехать как можно быстрее, на что водитель посмотрел с непониманием, но видимо согласился,так как скорость показывала 140 км/ч .Спустя 10 минут девушка была на месте. Быстро зайдя в подъезд(он,был открытым).
Девушка зашла в лифт и нажала кнопку "7".
Поднявшись,девушка быстро открыла дверь и подбежала к Глебу,который сидел на полу, курив сигарету.Когда Глеб заметил Ниту,то он сразу же встал и вцепился в девушку с объятиями.
Анита также крепко обнимала его,поцеловав в плечо.
Девушка попросила рассказать ей,что произошло.И тогда парень начал свой рассказ:
«Я просто почувствовал себя одиноким, никому не нужным вот и написал тебе,так как знаю,что ты сможешь,успокоишь.И то я думал,что ты не приедешь,так как время почти под 12.Спасибо тебе.»Дальше Анита и Глеб сели на диван. Рассказываю друг другу то,чего не могли рассказать никому,от чего им стало лучше на душе.После Глеб лёг головой на колени к девушки,а она в то время стала гладить его кудрявые волосы.Спустя час разговора,Глеб заснул,а вот девушка и глаз не сомкнула,так как до сих пор переживала за Глеба.Тогда, чтобы чем нибудь заняться,она аккуратно встала,подложив Глебу подушку,а сама она решила заварить себе чай.
После,когда чай был сделан,она села на пол рядом с диваном и стала пить чай, параллельно смотря на Глеба грустными глазами,понимая,как же ему сейчас тяжело.
Так и прошла вся ночь Ниты,пока она не заснула под утро чутким сном на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня переживу
ФанфикВсем привет! Это мой первый опыт написания фанфика, когда главная героиня является школьницей, а Глеб чуть помладше. Надеюсь, вам очень понравится, и вы с удовольствием будите ставить звездочки и писать хорошие комментарии. (не обязаны! ). (Фф т...