Реакция на тебя

20 1 3
                                    

Ты в этой книге дрон-демонтажник (мальчик)

Узи и N

Ты охотился на дронов работяг, как вдруг, ты слышишь выстрел. Тебя это заинтересовало и ты решил пойти на этот звук. Обойдя огромную сте́ну трупов и металлолома, увидел как дрон работяга в стиле эмо стреляет в другого дрона-демонтажника. И вдруг БАЦ! И у того демонтажника нет головы, но она мгновенно отросла.

У демонтажника на экране появилась надпись, от чего та испугалась и ударила его рукой от мёртвого дрона. Когда загрузка закончилась он представился, как - серийный номер N.

От неожиданности эмо дрон вскрикнула:

- Оно ещё и разговаривать умеет!!!
(Вроде так сказала, сори я не помню)

Они познакомились и пошли в посадочную  капсулу.
Ты не из трусливых, поэтому решил подсмотреть за ними. У капсулы было разбитое окно и ты решил, что отличная идея будет встать на носочки и выглянуть в него. Если твоё зрение не обманывает, то ты увидел как демонтажник разговаривает с работягой, видимо что-то важное раз эмо так энергично размахивала руками.Но по закону подлости ты провалился в снег, неожиданно для тебя из твоего рта вырвался крик.

- А!-

Но этого хватило, чтобы ОНИ тебя услышали. Фиолетоволосая сразу взяла свой рельсотрон в руки, а N шёл за ней на стороже.

В это время, ты выбрался из сугроба и потихоньку начал двигаться назад. Но не успел и тебя заметили.

- Эй!Ты кто ещё такой!?
- Узи, смотри! Он тоже демонтажник как и я!
- N, отойди от него, он может напасть на нас!
- Да брось, Узи~ Разве он похож на того, кто захочет напасть на нас? Тем более, демонтажники не нападают друг на друга!

Ты развернулся и подойдя ближе, ты представился как - серийный номер F. N подбежал и заключил тебя в крепкие объятия. Позже, он представил себя и Узи, а потом вы уже втроём пошли к дому Узи.

J and V

После того, как вы проводили эмо дрона домой, решили что нужно прогуляться по территории и заодно узнать друг-друга поближе.
Спустя 43 минуты ходьбы и болтовни ты заметил, что на вас что-то, а может быть и кто-то смотрит, поэтому ты дал знак N, что за вами слежка. Прижав спины друг к другу вы готовились к нападению.....

Вдруг на тебя налетела одна демонтажница: у неё были два хвостика средней длины, а N прижала к снегу вторая, но уже с каре.

Та что с хвостиками сказала:

- N! Банка с болтами - ты бесполезная! Почему ты не разведуешь обстановку, а гуляешь с ..... А кто ты такой!?
- Я - серийный номер F! Приятно познакомиться!
Демонтажница лишь слегка хмыкнула и убрала ногу с тебя, а затем подошла к N и стукнула его по голове рукой.
- Я - серийный номер J, а это V.

V посмотрела на тебя и улыбнулась, но потом расправила крылья и улетела вместе с J.

Автор и Син

Ты решил заскочить в гости к N и посмотреть на их штаб. Вот ты подходишь к нему и стучишься в огромную дверь. Тебе открыла V и взглядом указала на дверь в конце коридора. Зайдя внутрь, ты подошёл к комнате и постучался, резко открывается дверь и тебя тянет в неё. Очутившись в ней, увидел как N и ещё одна демонтажница сидят на диване и пялятся на тебя. Встав, ты поприветствовал друга и спросил:

- Слушай, N...
- М?
- А кто это сидит рядом с тобой?
- ! Ой, точно, я же не представил её тебе это серийный номер R или же Автор, странное конечно прозвище у неё, но не суть! Автор, это - серийный номер F - мой друг!
- Прив, F!
- И тебе привет, R

Усевшись рядом с ними, вы продолжили разговаривать на разные темы.

А в это время за окном:

???: - Скоро мы встретимся, F и N...

____________________
Наконец написала! Извините, что так долго не было частей.... Школа, уроки и другие книги...

В общем, пишите своё мнение насчёт этой "долгожданной" части в комментариях 👇

Murder Drones reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя