5 часть

1 0 0
                                    

Спалось мне даже очень сладко, после долгой дороги вырубилась я за каких-то 5 минут, очень быстро для меня, но вставать пришлось рано, так как ехать нужно было в Коледж что бы отдать документы, и не хочеться как то искать долго кабинет, не навижу опаздывать.

Сладко потянувшись на новой достаточно мягкой кравати, вставать с неё не хотелось, но день обещает быть интересным, что ж пора подумала я и хлопнула ладошками по кровати и стала собираться, попутно чюя ожившие звуки в доме.

Встав возле шкафа я стала выбирать свой образ на сегодня, нужно выглядить призентабельно, но не перебарщивать, может я слишком заморачеваюсь. Стояла я возле зеркала в клетчатой юбке-шортами цвета нежно розового и белая водолазка, накрутила лёгкие локоны, пару маленьких сережек, и мой образ я закончила легким матовым макияжем, обула осение ботинки черного цвета. Ну красотка, мальчики держитесь, улыбнулась отражению и стала спускаться на кухню, пахло ванильной выпечкой, мама стояла у плиты и варила себе кофе пританцовывая, подпевая нежную милодию. Щасливая, я даже немного замиловалась.

Подойдя к ней я обняла её сзади.
-доброе утро, ты вся сияешь, давай делись энергией, рассказывай...
Я села за стол и стала пить какао и кушать пирог.

-доброе солнышко, почему мне быть грустной, если я наконец-то переехала к своему мужчине, моя прекрасная дочь не устраевает мне истерики и вроде как всё хорошо. Мечтательно сказала мама.

Молча кивая я пережовывала завтрак и посмотрела на маму.
-и скорее всего твое настроение зависит от ночи которую ты провела с...

Не успев договорить на кухню зашёл Алекс, либо я не проснулась либо у меня глюки, потому что, он передвигаться как будто в замедленной сьёмке, как хищник, в ченой рубашке которая еще больше подчеркивала его мышцы, черные брюке, единственное что не вписывалось во всю эту идеальность так это прическа, хаос на голове, а в моей голове только одна песня зиграла "он был прекрасен как исус, произведение искусств"

Спустившись к нам наши взгяды встретились и какое то время мы не отводили взгляд как будто играя в гляделки, его взгляд опустился по моему телу, улыбнувшись краешками губ как будто соглашаяська с какими-то мислями, и подошел к нам.

-всем доброе утро.сказал коротко и холодно.

Как только я хотела что то сказать, меня перебила мама.

Грех, на который подтолкнул меня учитель|18+Where stories live. Discover now