Глава 2

8 2 2
                                    

                              22:04

Я притушил свет в машине и откинулся на заднюю спинку сиденья. Машина находилась на парковке, поэтому мне бы точно никто там не помешал.

-Что ж, посмотрим что тут есть интересное.

Открыв коробку я первым делом достал от туда дело Эви и отложил. Потом пошли вещдоки, часы, залитые кровь, документы, заключение, фотографии происшествия и смерти её родителей.

Их машина была сложена пополам когда они ехали. Грузовик выехал на встречную полосу и прижал на всей скорости их в забор. Смерть наступила мгновенно.

-Как банально получается, грузовик выехал на встречку. Обычно так всегда и убирают ненужных людей:- сказал я в слух.

Мужчина, что был за водительским сиденьем, сказал что отказали тормоза и он не смог ничего сделать. Ему дали 8 лет. Находится в тюрьме Рич.

-Нужно будет с ним поговорить:- опять сказал я и мельком увидел машину, она припарковалась возле меня, засветив фарами.

Я снова открыл дело девушки. Всё же было ясно, что её подставили или она просто оказалась не в то время и не в том месте. Всё было слишком сложно. Зачем кто-то убил этого мужчину у неё дома ? Для чего ? Для чего убрали её родителей ? Хотят разделить имущество ? Родственники, братья. Может быть конкуренты. Её родители держали пару цехов с одеждой. Но её дом, переоформлен на неё, не на её родителей. Если бы это были родственники, не проще было бы убрать её родителей ?

Я откинулся на спинку кресла. Нужно было найти её телефон. Но где ? Тот кто его украл и украл её посылку, или выбросил или держит у себя дома.

Вдруг, зазвонил телефон. Это был Ричард.

-Да ?

-Не помешал ?

Я глянул на время, было ровно одиннадцать:- Нет.

-Приезжай на трассу Сайлентблок, где магазин шин и дисков. Нашли труп девушки, на вид 25 лет.

-Еду.

Сложив всё обратно в коробку, я выехал из того места и выровнялся на трассе с другими машинами. Трасса Сайлентблок, место где проезжает много машин, потому что оно соединяет нас с другим городом. Там мало магазинов и одна заправка.

Приехав на место, я остановился именно возле того магазина и выйдя из машины, стал идти к трассе. Ребята были уже там.
Подойдя ближе, я увидел девушку лежащую на трассе, криминалисты как раз её осматривали.

Убийство в Санта РичеМесто, где живут истории. Откройте их для себя