Глава 2

3 1 0
                                    

POV: Оля

Спустя 15 минут я уже подходила к месту назначения. Из-за выкрутасов Ильи опаздывала на несколько минут, поэтому проигнорировала лифт и побежала по лестнице. Зал находился на третьем этаже в здании большого бизнес-центра. Я нашла его в интернете, полагаясь на отзывы других посетителей и ценовую категорию. Не хотелось переплачивать, с финансами в нашей семье и так напряжённые отношения.

Быстро поднявшись на нужный этаж, я зашла в раздевалку и через рекордные две минуты вышла оттуда в своих любимых чёрных лосинах и ярко-розовом топе. Перепробовав много вариантов одежды для тренировок, остановилась на этом образе – самом удобном и практичном.

Я зашла в тренировочный зал и глазами нашла своего тренера – Игоря. Две недели позанимавшись в зале в одиночку я поняла, что не справляюсь и не вижу хоть малейшего результата. Это напрягало, поэтому на официальном сайте я нашла анкеты профессиональных тренеров, работающих в этом спортивном зале, и выбрала понравившегося мне кандидата. Так появился некий Игорь Стоцкий, с которым мы занимаемся примерно три с половиной месяца и успели найти общий язык. Мы нормально поладили, если исключить тот факт, что я постоянно ловлю на себе заинтересованные взгляды от Игоря, когда он думает, что я этого не замечаю. Он смотрит на меня пылающими глазами и будто пожирает взглядом. Спустя некоторое время он начал позволять себе отпускать шуточки с сексуальным подтексом, придумал ласковое обращение и называл меня только так, не реагируя на просьбы прекратить. В общем – выбешивал знатно. Поначалу это напрягало, но потом я просто перестала заострять на этом внимание, потому что как тренер меня Стоцкий полностью удовлетворял. Он грамотно распределял физическую нагрузку и давал ценные советы. А главное – его услуги мне по карману. Точнее, по карману Илье, но это уже второстепенная информация...

- Опаздываешь, Оленька – приторным голосом поздоровался Игорь. "Опять эта противная Оленька, да сколько можно уже" - подумала я

- И тебе привет. Просила же, не называй меня так – ответила я ему. Тренер в упор игнорирует мои просьбы насчёт этого, а я уже и не знаю, на каком языке его попросить, поэтому просто игнорирую

- Ну что ты, Оленька, - будто назло продолжает он, - опоздала, так ещё и хамишь, непорядок

- Мы начнём сегодня, или так и будем языком трепать? – начала злиться я

- У-у-у, что-то Оленька не в настроении сегодня. Сложный период, ты же женщина всё-таки. Могу помочь справиться с бушующими гормонами – с явным намёком сказал тренер

В ритме жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя