Утро
05:00. Снова встаю, умываюсь, выхожу из ванной, в комнате переодеваюсь в спортивную одежду. Одеваю свои кроссовки и выхожу из дома. Час пробежки по парку и я уже бегу домой. Захожу домой, а дома никого нет, мама с папой уехали, снимаю свои любимые кроссовки, иду в комнату и переодеваюсь.Переодевшись иду на кухню открываю холодильник и...так...что у нас туут?... О молоко, яйца, малиновое варенье, таак... на тумбочке есть мука, соль, пищевая сода, сахар. Приготовлю блинчики в малиновым вареньем. Приготовив я уплетаю мною приготовленные блины и пью кофе со сливками. Позавтракав, мою посуду и прибираюсь. Иду в комнату, одеваюсь в раб.форму, и отправляюсь на работу.
******************
Вот и 19:00 часов!!! Домой! Предупредив остальных о моем уходе я шла по дороге домой и вдруг послышался незнакомый голос
-Девушка, а не страшно одной бродить по кварталам?
-Отстань! - мне стало немного страшно.
-Нет, ответьте на вопрос.
-Не страшно! Чего мне боятся? - я не хотела подавать виду, что я немного испуганна.
-Ну например гопников, маньяков, ивращенцев и т.д. т.п.
-Я их раньше не замечала - сказала я, а что...правду говорю не замечала я их.
-Давайте я вас провожу, миледи - сказал он.
-Не надо - отрезала я
-Я не один из них, нормальный, ну пожалуйста!
-Пожалуй, не откажусь.
Мы шли по улице и молчали, вот мы уже у моего дома
- Эмм...мы пришли - сказала я.
-Хорошо, а как тебя зовут? - спросил он - Меня Джейден Браун.
-Элизабет Робертс, было приятно с тобой познакомиться.
-И мне - сказал он - надеюсь что еще увидимся?
-Надеюсь
-До встречи - сказал он смотря мне в глаза. Ах эти карие глазаа...ааа он такой милый, высокий и красивый брюнет сейчас так смотрит на меня...ааа...мне так хочется его поцеловать ...в щечку не выдержав я поцеловала его в щечку. Он был удивлен.
-Прости, я не знаю что на меня нашло - я покраснела как помидор.
-Если честно я хотел бы чтоб этот поцелуй был не в щечку, а в...губы.
Я молчала... Но все же мы попрощались. Он дал мне свой номер...ааа. Но я ведь люблю попрежнему Найла, если даже прошло 5 лет. Ну ладно... я слышала, что он стал очень популярным. Он поет в бойзбенде One Direction. Даа эти парни все-таки клево поют. Куда мне? До такой мировой звезды как Найл Хоран.
Я зашла домой, сняла обувь, и поплелась готовить ужин, приготовив, я покушала, помыла посудину и пошла смотреть телик. Поставила мультик "Губка Боб квадратные штаны" и начала смотреть, весь мультик я сияла от радости, то подпевая, то думая о Джейдене... Так я и заснула в зале на диванчике.
Вот вам глава! Ловите! Люблю вас ваша Таттышка❤❤❤