Новый день, но я не уверена, что он будет нормальным...
С утра я встала и уже встретилась с Пейтоном в кровати....
Как обычно недовольного и безразличного..
Пей: чё встала удовлетворяй меня
Т/и: я побежала в ванну и закрылась там, но это не помогло... Он открыл дверь и заставил меня...
А потом и вовсе износиловал.
В школу я не пошла, я решила сбежать, для этого мне надо было только дождаться ночи и забыть про это как страшный сон.
День прошёл достаточно обычно, нечего особого не происходило, но вдруг наступает ночь....
Я встаю с кровати тихо пробираясь к шкафу, и начинаю собирать вещи. Но тут просыпается Пейтон... Он смотрит вперёд и снова падает на кровать закрывая глаза.
Я собрала вещи и уже собиралась идти на первый этаж как тут меня встречает горничная Пейтона...
(Горничная -г)
Г: Т/и, а что ты тут забыла в такое позднее время?
Т/и: а...э... Я тут на кухню шла..
Г: а почему с вещами?
Т/и: так... Их выкинуть надо.
Г: ладно... Спокойной ночи
Т/и: спокойной.
Фух.. вроде не спалила. Блин я же телефон забыла... Где он его спрятал..
Я зашла в комнату и начала искать, перерыла всю комнату и не нашла, но я не проверяла кровать.. но на ней Пейтон и это опасно.
Ладно рискнём.. я полезла на кровать и начала искать телефон как вдруг...
П: опа, а куда это мы собрались?)
Т/и: никуда.
Пей: ну не ври, иначе будет плохо)
Т/и: я правду говорю.
Пей: Не хочешь по хорошему... Будет по плохому)
Т/и: не надо! П..п.. пожалуйста..!
Пей: ладно. Принеси мне водички.
Я пошла в сторону кухни, но как только я дошла до своих вещей я схватила их и побежала в неизвестном мне направлении.