Очередное буднее утро 6:15, в комнате семнадцатилетнего парня начинает срабатывать будильник.
- Агх... Дурацкий будильник не даёт мне нормально выспаться ,ещё контрольная по математики сегодня, блин - пробормотал Накахара.
Накахара Чуя 17 лет, учится в 11 классе.
-Чуя, солнце, ты встал? - кричит из соседней комнаты мама Накахары Озаки Коё.
-Да, уже иду собираться в школу.
Накахара встал с кровати и пошёл в ванную, после всех процедур идёт в комнату и берёт свою сумку с учебниками. Обуваясь к Чуе подходит его мама.
-Вот держи твой бенто- протягивает рыжему небольшую коробку.
-Спасибо, я пошёл- поцеловал в щёку маму и вышел из квартиры.
Выйдя на лестичную площадку достал из кармана наушники и вставил их в уши, Чуя очень любил слушать музыку пока шёл в школу.На улице было доствточно холодно как никак начало осени.
За 30 минут чуя дошёл до школы, так же по пути взяв чай в кафе. Зайдя в класс Чуя сразу же нашёл глазами своего друга Рюноске Акутагаву.
-Приветик- сказал Чуя садясь на своё место Чуя.
-Утречко!- сказал Акутагава.
В этот момент прозвенел звонок и все уселись за сви парты. В класс входит их учитель японского и литературы Ода Сакуноске так же он был их класным руководителем.
-Доброе утро класс, сегодня у нас новенький, Осаму проходи- вслед за учителем входит высокий парень.
Осаму Дазай 17 лет однокласник Чуи
Чуя был удивлён появлению нового однокласника, но не придал этому особого значения. Правда Чуя заметил бинты на руках и шеи шатена
*интересно зачем он их носит*
-Здравсвуйте я Осаму Дазай надеюсь что мы подружимся- сказал шатен
-Садись на свободное место рядом с Чуей- сказал учитель и указал на место рядом с Накахарой. на что шатен только кивнул.
Дазай сел рядом с Чуей и протянул ему руку для руко пожатия, на что Чуя протянул ему свою руку.
Накахара Чуя, приятно познакомиться- сказал Чуя и сьал слушать урок.
________________________________________________________________________________
Всем доброго времени суток, с вами автор это фанфика.
Простите что это часть такая маленькая 330 слов... Я постараюсь выкладывать части достаточно часто, но если в будующем я буду писать большие части то это будет еженедельный тайтл.
Зарание простите за ошибки(((
Всем хорошего дня!💕
17.10.24
YOU ARE READING
Моя школьная любовь
FanfictionЭто история о двух однокласниках Осаму Дазае и Накахаре Чуе Сначала всё и правда выглядело как обычная дружба, но потом...