Глава 4

1 0 0
                                    

Дазай вышел из кухни и хотел уже позвать Чую, но увидел милую картину как рыжик свернулся в калачик и тихо посппывает .
-Хотел бы я видеть эту картину всю жизнь- тихо сказал Дазай и подошёл к Чуе- заснул прямо здесь, ну ладно.
После этих слов шатен взял на руки Чую и понёс в его комнату. На удивление парень оказался достаточно лёгким чему конечно же удивился Дазай. Прийдя в комнату Осаму положил Чую на кровати накрыл одеялом, а сам сел рядом.
*У Чуи до сих пор щёки красные, температура?* - шатен наклонился и прикоснулся губами ко лбу рыжего, на удивление температуры уже не было.
-Хааа...-протяжно вздыхает Дазай- знал бы ты как долго я тебя искал-обнимает Чую ха плечи и встаёт с кровати идя в сторону гостиной и ложась на диван

Утро субботы

Первым сегодня встал Чуя, чуть поморщившись от небольшой головной боли. Оглянулся и понял, что находиться в своей комнате.
*Блин, как голова то болит, и как я тут оказался??? А не суть нужно ватавать.*- после таких мыслей он потопал в стороноу гостинной завернувшись в одеяло. Зайдя в комнату увиде лежащего на диване Дазая. Вдруг он всё вспомнил, что было вчера и покраснел.
*Боже, как это вчера могло произойти? Я не могу, у меня уже ведь есть человек которого я люблю, и это Дазай.... Так, в смысле, что я несу? Походу это на меня так болезнь влияет, это не может быть он! Это просто невозможно, я походу уже схожу с ума.*- после этих мыслей он всё таки решил накрыть Дазая одеялом, но потерял равновесие и начал падать -*бляяя я же сейчас на Дазая упаду*- но вдруг он понял, что оказался в объятиях Осаму.
-Чуууу ты уже проснулся?
-Кхм... Да, спасибо, что поймал, но можешь отпустить?
-А тебе, что не нравиться?
-Ээээээ.... Нет?
-Ну тогда лежи и не дёргайся
*Мне нравиться? В его объятиях так тепло и уютно*- думал чуя перед тем как уснуть.

2 часа спустя

-Чууу? Ты спишь?
-Ёще 5 минуток, пожалуйста
-Ну уж нет- ответил Дазай- не встанешь, тогда на руках понесу- с ехидной улыбкой сказал шатен.
-Ха! Не сможе-е-ешь, ДАЗАЙ, БЛЯТЬ КАКОГО ЧЕРТА?!- Дазай поднял Чую на руки и понес на кухню.
-Я же предупредил...- ответил шатен
-ОТПУСТИ, А ТО КАК ДАМ!!!
-Ха-ха! Дашь, а не рано ли?
-СУУУКА! ОТПУСТИ!!!!
-Нет, не отпущу.
-Пидора ответ, ну все же отпусти.... пожалуйста...
-Просто так- нет, нужно что-то в замен- улыбнулся Дазай.
-Чего хочешь???
-Поцелуй!
-Агрх....*Что за черт?*- пронеслось в мысях у Чу. -*Ну а что еще остается если ты связан одеялом и находишься в руках прекрасного, а что "прекрасного" что я творю?*
После этих мыслей он от безисходности, или же нет, начал целовать Осаму. От такого поворота событий Осаму был в шоке, но начал отвечать.
_________________________________________________________________
Так, не бьем меня тапками, хотя можно)))
Извините за ошибки, а так же за долгое ожидание, у меня на это были свои причины.
Если хотите предложить какю-нибудь идею или же продолжение истории можете написать мне в тг @Ha_Nevy
Так же не буду против пообщаться с вами)
мой тгк https://t.me/writer_nevy
Так же прошу почитать мой новый фф "Музыкальные гении"

Моя школьная любовьWhere stories live. Discover now