1. Добро пожаловать в Морто-Уэйн.

9 3 4
                                    

Дарем, Северная Каролина

— Ты не можешь просто взять и отправить меня в Морто-Уэйн! — Элизабет всплеснула руками, наблюдая как ее друг носится по их квартире и собирает ее вещи в чемодан. — Где мое личное пространство?

— Ты живешь со мной, лапуля, четвертый год. — усмехнулся Кай, тщательно отбирая одежду для ее поездки. — Должна была запомнить — у нас с тобой нет личного пространства друг от друга.

— А хотелось бы. — хмыкнула под нос девушка. Она подняла руки, затягивая резинку на волосах туже, одновременно с этим подходя к другу. — Объясни, зачем мне туда ехать?

— Во-первых, так надо. — Лиз устало закатила глаза, чувствуя как ладони Кая опустились ей на плечи. — Считай меня пророком, экстрасенсом, кем хочешь — но я знаю, что ты должна вернуться туда. Во-вторых, — Кай обхватил своими ладонями лицо блондинки, приближая к себе, так что б она смотрела ему в глаза, — ты потеряла родителей. Тебе нужно побыть в отчем доме, вместе с семьей. И тебе, и им нужна поддержка. — Девушка шмыгнула носом, стараясь не заплакать, вспоминая события трехмесячной давности. — Я знаю, что ты винишь себя за то, что уехала сразу после похорон. И, принцесса, доверься мне. Я тебя еще ни разу не подвел.

— А как же учеба? — по-детски наивно спросила Элизабет, глядя в уже ставшие родными янтарные глаза шатена, в который раз пропадая в них.

— Ты знаешь, я разберусь с этим. Получишь ты свой диплом. — хмыкнул Кай, утягивая девушку в свои объятия. — И не забывай, ты не можешь мне отказать.

— Ты не сможешь мне внушить. — усмехнулась Лиз, утыкаясь носом в плечо друга.

— Ну я могу угрожать чьей-то жизнью. — Кай тихо ойкнул, почувствовав слабый удар ладошкой по спине от девушки. — Но не буду, потому что ты все равно сделаешь, как я сказал.

— До сих пор не понимаю, как жизнь связала меня с тобой.

— Это судьба. — улыбнулся Кай, целуя светлую макушку.

Элизабет и представить не могла, что при поступлении в Дюкский Университет и переезде в кампус жизнь ей подкинет Кайуса Джонсона — тысячелетнего вампира, который до обращения был ведьмаком и сразу разглядел в ней только что, познавшую силу ведьму.

Кай был настойчив, упрям и доставуч, что касается их общения. Он буквально преследовал ее, но всегда оказывался рядом, когда нужна была помощь. Он посвятил ее в сверхъестественный мир, рассказ про ведьм, вампиров, оборотней. Лиз казалось, что парень просто торчок, но на деле все было куда прозаичнее.

Grace of soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя