2. Братья Санторо

8 3 0
                                    

Когда дверь родительского дома медленно открылась, в воздухе повеяло знакомым ароматом — смесь запаха от порошка и легких нот роз , который исходил от пахучек расставленных по всему дому и свежим цветам с клумб Конни. Элизабет, сделала шаг внутрь, и сердце её забилось быстрее. Она была полна ожидания и ностальгии.

Дома ощущалось лишь одно — пустота. Вроде бы все вещи остались на своих местах, ничего не поменялось в мебели или цвете стен, но дом все равно ощущался чужим. Элизабет специально вернулась в город в то время, пока ее младшие в школе.

Девушка остановилась напротив семейной фотографии. Лиз было шестнадцать, когда они сделали ее. Девушка улыбалась во все зубы, стоя рядом с бабушкой в форме черлидера, ее десятилетняя сестра Мэри обнимала за шею отца, который в момент отвернулся от камеры, а Джастин кривлялся, заставляя маму смеяться. Элизабет провела пальцем по их лицам, чувствуя как ком в горле появляется вновь.

Старшая дочь семейства прошла на кухню, сразу же по привычке открывая дверцу холодильника. Ее губы тронула легкая улыбка, потому что сразу было видно что руку к еде приложила бабуля. Тут и миска с овощным салатом, контейнер с ребрышками, которые Конни делает в своем гриле на заднем дворике и лазанья, вкуснее которой не было ничего на свете для Лиз.

— Мам, ты просто обязана мне дать рецепт этих ребер! — отец откусил мясо с кости, с удовольствием облизывая пальцы от соуса. — По-моему, за сорок лет я заслужил этого.

— Я помирать не собираюсь, Нейт. — усмехнулась Конни, глядя на довольные лица ее внуков. — Это будет частью моего завещания, лет так через тридцать.

Лиз закрыла дверцу, и она заметила печенье стоящее на столе. Не выдержав, она своровала одно, а удовольствием откусывая. Девушка заметила турку для кофе и поставила ее на огонь, налив молока. Ее отец был врачом, и к кофе относился с подозрением, но мама всегда начинала день именно с него. Лиз не особо любила этот напиток, хотя ей нравился сладкий кофе на молоке, но умела его готовить. Кроме того, мама всегда говорила - должно быть вкусно, а как приготовлено - далеко не важно.

Поставив молоко подогреваться на медленном огне, Лиз поставила чайник и, поняв, что деваться больше некуда, пошла на второй этаж.

Словно замершая в моменте, она направилась по лестнице вверх, стены рядом с которой были украшены семейными фотографиями: её детские улыбки, праздники, дни рождения. Каждый кадр словно шептал ей о том, как быстро летит время. Но вот она остановилась у двери своей комнаты.

Grace of soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя