1 часть

8 2 0
                                    

Ася:Блин!Я опаздываю!
Молодая девушка лет 18 бегала по квартире,собираясь в университет.Только в этот момент она понимала,что смотреть "Пацанки" и сериалы до трёх часов ночи было плохой идеей.Натягивая джинсы и попутно жуя яблоко,она собирала сумку.

Да, многозадачность-это не её,но когда на кону место в университете,то приходится делать сразу много дел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, многозадачность-это не её,но когда на кону место в университете,то приходится делать сразу много дел.
У Аси родители были строгие и пытались следить за её внешним видом ,с кем она общается и т.д.И поэтому когда девушке исполнилось 16 лет ,она сразу съехала в квартиру, которую ей подарила тётя,которая владела своей сетью ресторанов.Ася в университете училась достаточно хорошо.Но конечно бывали и минусы в учёбе но на это она не обращала внимания и продолжала  дальше своё обучение.Друзей у неё было не так много,больше всего она доверяла своей сестре Лизе поэтому она не особо горела желанием заводить новые знакомства.

Наконец она вышла из дома и побежала в университет как можно скорее,так как прошлый раз ей сделали выговор за её опоздание хотя она и опоздала в первый раз.
Телефон стал разрываться от звонков,которые принадлежали её тёте.Как только девушка посмотрела на экран телефона,она почувствовала чью-то спину,в которую влетела.
Телефон вылетел из её рук,
упав экраном вниз в пыльный асфальт.Не поднимая взгляда,
она схватила его,встала и побежала робко, извинившись перед пострадавшей прохожей
Вновь взглянуна на телефон,
она увидела вдребезги разбитый экран. Четырхнувшись,она убрала его в карман и забежала в здание университета.
Коридоры были пусты,а это значит,что девушка всё же опоздала.
Быстро поднявшись на нужный этаж,она постучала в кабинет и, дожидаясь ответа,
вошла в аудиторию.
Ася:Изви..
Она замолчала на полуслове.
Учителя на месте не было,хотя пара,судя по настенным часам,уже шла минут 10.Пройдя на своё место
девушка начала выкладывать
учебники на парту.
Только Ася села,как в аудиторию,словно по щелчку,
зашёл преподаватель,а заним
очень красивая девушка.
Куратор:Дорогие ученики,с сегодняшнего дня с вами будет учиться эта девушка
Все взгляды устремились на новенькую.Некоторые парни начали на неё засматриваться.Кто-то пытался поймать её взгляд на себе,а кто-то просто пялился на неё в открытую.
Но глаза девушки прожигающе
смотрели в сторону Аси, отчего девушке стало не по себе.Она отвела взгляд в окно и стала разглядывать голубое небо,на котором светило ярко весеннее солнце.
Куратор:Представься, пожалуйста
Катя:Меня зовут Екатерина.
Это всё,что я вам скажу
Хлоя:Катя?Какое красивое имя.А я...
Катя:Мне всё равно,как тебя зовут
Голос девушки был достаточно груб,отчего у Хлои навернулись слёзы,
которые она поспешила вытереть тыльной стороной ладони.
Куратор:Эм,Кать,присядьте на любое свободное место, пожалуйста,и я смогу начать лекцию
Парни начали освобождать место рядом с собой,уступая место девушки,а та в свою очередь намеренно шла в сторону Аси, даже не смотря на что-то другое.Подойдя к парте,она обворожительна улыбнулась девушке,поставив свой рюкзак на стол.
Катя:Не против,если я присяду рядом?
Девушка перевела свой скучающий взгляд на Катю и осмотрела всю аудиторию.
Ася: Тут куча свободных мест.
Сядь...вон,с Хлоей!
Она посмотрела на Хлою,после чего перевела взгляд обратно,
всё так же обворожительно улыбаясь.
Катя:Я не хочу с ней сидеть
Ася:А я не хочу с тобой сидеть
Их спор прервал недовольный преподаватель,которому они явно мешали проводить лекцию своими разговорами.
Куратор:Извините,что мне приходиться прервать вашу увлекательную беседу,но вы оба мешаете мне вести занятие.Екатерина,сядьте уже!Вы задерживаете свою аудиторию!
Она улыбнулась ещё шире и села на место рядом с девушкой,раскладывая свои вещи.Ася фыркнула и отвернулась к окну,продолжая разглядывать вид за окном,всё ещё чувствуя на себе пристальный взгляд девушки.
Катя:Эй,тёмноволосая,как тебя зовут?
Девушка ничего не ответила,и, облокотившись на спинку стула,посмотрела на свою собеседницу,как на дуру.
Катя:Чего ты на меня так смотришь?Я вообще-то спросила,как тебя зовут
Девушка наигранно закатила глаза и тяжело вздохнула,
продолжая смотреть на девушку.
Ася:Меня зовут Ася.
Интересно,а твои родители не придумали для тебя имени получше?Или же они,ещё когда ты не родилась,посчитали тебя демоницей,не так ли?
Катя:Ок,нет,нет,нет!Я и есть демоница,детка!
Девушка прикрыла рот ладонью,стараясь не засмеяться на весь кабинет.
Катя:И почему ты смеёшься?
Утихомирив свой смех,Ася устремила взгляд на Катю.
Ася:Ты? Демоница?Не смеши меня,девушка!
Демонов не существует!
Катя:Ах,как ты можешь такое говорить?
Стала возмущаться девушка.
Ася:А ты считаешь по-другому?
Катя:Конечно,по-другому!Я же демоница,как меня может не существовать?!
Ася:Слушай, хочешь я тебе вызову скорую помощь?Ты давно у психиатра была?
__________________________________
Продолжение следует...

Возлюбленная демоницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя