Часть 1

8 0 0
                                    

Моя рука поднята на уровне плеч. Она немного трясется. Стресс, не иначе.

- Спокойно, Эмили. Это просто новая школа, - я пыталась себя успокоить. Все таки новые люди. Непривычные тебе стены здания. Нет верных друзей, которых ты нашла и прошла все трудности и неприятности. Походы к директору. Контрольные, на которых вы были, как мушкетёры. Класс может быть и не был суперхорошим, но дружным и родным уж точно. Ещё только недавно я не могла себе представить жизнь без них. Все не то. Новое. А переменам, тем более резким, я не очень рада.

***

Так. Давайте я начну все с самого начала.

В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в городе под названием Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, родилась я, Эмили Джессика Роунер. Томс-Ривер довольно спокойный и тихий городок. Там можно помечтать, задуматься. Даже спешить никуда не хочется. Нет той суматохи, что есть в мегаполисах. Из-за работы родителей мне в возрасте шестнадцати лет пришлось перебраться  в Нью-Джерси. Я живу тут уже неделю. Эта полная противоположность Томс-Риверу. Очень густо населенный городок. Каждый человек пытается выцепить из тебя деньги. А суматоха какая... Не в такой атмосфере мне хотелось бы жить. Резкие перемены я не просила в жизни.  Только одно не менялось. Мои родители.

Сегодня утром было все стабильно. Пока я занималась обычной рутиной, из-за какой-то мелочи начался скандал. О да, на протяжении стольких лет я слышу это. Даю зуб, что мама начала первая, и пошло, поехало. Выяснение отношений, повышение голоса и уход отца на работу сопровождаемый хлопнувшей дверью. А ведь мама уверяла меня, что, мол, переедем и жизнь наладится. Ох и слабо же верилось. Будто бы с переездом отец будет меньше проводить времени на работе. Наоборот, ещё больше. Будто бы с переездом изменится характер мамы. И, будто бы с переездом поменяется мое отношение ко всему этому.

- Да что ж это такое! Я тебя вижу только утром и поздно вечером! -  мама орала, как резанная. Часто устраивать скандалы - это в ее стиле.

Как я и говорила, отец ушел, хлопнув дверью на последок. Я тихонько взяла рюкзак и, практически на носочках, попыталась пройти мимо кухни максимально незаметно. Аккуратно положив рюкзак рядом с выходом, я нащупала кроссовки в темноте. "Вот черт" -  забыла зашнуровать их. Мои руки лихорадочно начали проделывать уже заученные движения. Не очень хотелось попасть под горячую руку мамы. Было пару случаев, когда после ссоры с отцом она начала отыгрываться на мне. Парад моих нервных движений и мыслей прервал всхлип. Я остановилась. Впервые в жизни я услышала мамин плач после ссоры с отцом. Тихий, чтобы никто не услышал. И тут мой взгляд поймал часы. " Семь сорок шесть?!" Все мысли вылетели из головы, а пальцы стали быстрее шнуровать уже второй кроссовок. Теперь главной целью было не опаздать. А то первый учебный день как никак. Я схватила рюкзак и, прикоснувшись к ручке двери, остановилась. Не красиво  поступаю.  Я оглянулась и увидела тень мамы, сидящую за столом на кухне. По-хорошему надо было подойти и, может, попробовать поговорить. Все таки мама, хоть и не самая лучшая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рок И Библиотека Место, где живут истории. Откройте их для себя