~кажется..я влюбился~

10 0 0
                                    

//давайте так, я пишу это утром, бошка не варит. Будут ошибки -я не виноват, окда?)//

Началась пара.
Эти двое молчали, лишь иногда перекидывались пару словами.

Феликс перевел взгляд на Хенджина и стал рассматривать его черты лица.

(Ф-кажется..я влюбился..)

Вдруг Хенджин резко посмотрел на младшего, на его лице была хитрая улыбка. Скорее ухмылка. Он явно все это время знал, что младший смотрит на него, но не подавал виду.

Феликс ровно через пол секунды отвернулся, а старший только усмехнулся и положил свою руку на колено Феликса.

Феликс это конечно заметил, на его щеках пролился розовый румянец. И прямо сейчас Феликс выглядел милее любого существа на свете.

Хенджин тоже стал рассматривать и усилятся младшему.
Его рука переместилась выше, и сейчас лежала на ляжке Феликса и гладила ее.

Феликс немного вздрогнул, но нечего не сказал.
Он лишь положил свою руку на руку старшего и смотрел на нее.

Вдруг педагог сказала:

П-я не поняла, Ли Феликс, Хван Хенджин, что у вас там такое интересное под партой!? Может всем покажите!? Слушайте урок, а не отвлекайтесь.
//Фу плять, тупая//

Хенджин стал нежно сминать ляжку Феликса.

Они вернули свои взгляды на учителя и доску, но Хван не прекращал лапать Феликса.

Ф-м..Хён..
Тихо сказал Феликс.

Х-Ликси..

*После пары, на перемене.*

Парни сели на лавочку.

Х-Ликс..что это было?

Ф-ты про что..хэх?

Х-не притворяйся, ты знаешь о чем я

Ф-аэ...

Хенджин нечего не ответил, он лишь впился в губы младшего и стал нежно сминать их.

Феликс был в ступоре секунд 5, а после стал отвечать на поцелуй.

Воздух не бесконечный, поэтому через 3 минуты они отстранились друг от друга.

Хенджин смотрел на Феликса, а Феликс не него.

Ф-Хенджин..

Х-Феликс..

Секунда паузы, после чего оба парня одновременно сказали:

~мы столкнулись холодным утром~ (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя