1 часть

5 0 0
                                    

Варвара и Семён обычная школьная пара , которая все время проводит вместе.
Всё прохожие смотрели и умилялись с них.
Эта пара была на столько милая что все завидовали,и хотели такие же крепкие отношения.
Сома же пара очень любили друг друга и дорожили собой.

В данный момент:
Варя с семёном идут по красивому парку,идут и наслождаються этой прекрасной жизнью, идут они за ручку и у обоих не спадает улыбка с лица. Они в прямом смысле дополняют друг друг,они жизни своей не представляют без друг друга.

Сейчас у них нету какой либо цели что бы дойти до куда-то они просто идут,гуляют ,и наслождаються пока что прекрасной жизню

Варя-(в)
Семён-(с)

С- Варя как же я рад что встретил тебя в тот день,я даже и не представляю жизни без присутствия тебя..я правда очень сильно тебя люблю(и жоско засосались,извините)
В-я тоже очень сильно люблю тебя
Мой семёнушка

И они слились в любовный поцелуй. В этом поцелуе не было грубости или страсти,они просто
Наслаждаются друг другом. Варя начала тихо стонать в поцелуй и Семён этим воспользовался и тем самым углубил поцелуй. Их языки сплетались и танцевали в странном танце. Семён не терял время и нашёл место своим рукам на вариной талии,а рученкова нежно поглаживала спину его любимого семёнушки. Их не смущало то что они по среди парка  целуются у всех на глазах, сейчас им было не до этого,в данный момент их волнует только поцелуй и свои искренные чуства .Но к сожалению воздух закончился и им пришлось отстраниться. Отстранившись они начали нервно дышать в попытках отдышаться.(Ебать сколько я про поцелуй написала)

Отдышавшись они начали смотреть на друг друга без всяких стеснений они смотрели друг другу в глаза. Семён любовался Варей,а Варя семёном. Их чувства "были"на столько сильные что это не описать словами

Но тут к ним подходит..
______________________________________
Короче может сегодня я сделаю 2 часть. Глава вышла маленькая но 2 я попробую написать как можно больше

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

беременна в 15Место, где живут истории. Откройте их для себя