Бонусная глава № 3

278 15 4
                                    

Девять лет спустя.

Мир готов был расколоться на две части. Люди стали забывать свои истоки, забывать, что все мы части единого целого.

Часть мужчин решила, что удел женщин – безропотно подчиняться, не иметь своего мнения, что женщин можно унижать, оскорблять, избивать. Мужчины перестали почитать матерей своих и поставили себя во главе всего, словно были королями по праву рождения своего.

Часть женщин решили доказать мужчинам, что они сильнее, главнее, умнее, хитрее и с легкостью смогут прожить без мужчин, возводя свой новый и идеальный мир.

Зародилась лютая ненависть, готовая поглотить все на своем пути, сожрать даже тех, кто не хотел быть причастным к этому.

Назревала война.

Пожилой и мудрый правитель мира понимал, что не катастрофа уничтожит род человеческий, как писалось в древних преданиях, а люди собственными руками уничтожат мир своей ненавистью.

И тогда правитель сделал великий дар враждующим сторонам. Он отдал им плодородные земли, простирающиеся далеко за горизонт, с хвойным лесом и бушующим океаном.

Он разрешил им забрать с собой все, что они хотели, и жить так, как мечтали. Он помог возвести здания, проложить дороги и создать два великих города, которые назвал Свир и Шайн.

Правитель постановил, что ушедшие никогда не смогут вернуться из вновь воздвигнутых городов.

И разошлись все те женщины и мужчины, которые ненавидели друг друга и желали другой жизни, и поселились по разные стороны ужасного леса.

Мудрый правитель смог сохранить крупицу прежнего мира, в котором все так же шли рука об руку мужчина и женщина, дополняя и наполняя, отдавая все самое лучшее друг другу, поддерживая и воспитывая детей своих. Сотрудничали, работали, поддерживали уважительные отношения. Остались все те, кто спокойно относился к половому различию людей, не деля на лучше и хуже, кто готов был не сеять ненависть и не навязывать свое мнение и уважать выбор и свободу другого человека.

Лишь спустя много лет, наш мир стал готов принять обратно тех, кто когда-то отрекся, но спустя время захотел объединиться и жить без ненависти и вражды.

— Мама, а правда, что ты и папа жили во враждующих городах? – раздался звонкий голосок, принадлежащий милой девочке лет шести. Она лежала в кроватке, укрывшись одеялом по самую шею.

Седьмая (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя