Часть 1

19 1 0
                                    

Когда каждая звезда погасла, когда только чуткая луна освещает ложное цифровое небо, все жители цифрового цирка спокойно видят десятый сон. Но глаза мужчины все еще не могут сомкнуться. Но мужчины ли?..
- Сколько времени прошло.. я даже успел потерять счет. Неудобное деревянное тело потихоньку перестает раздражать меня..
С треском разогнув пару мышц, тот повернул голову к стене. Посередине, как огромное светило, украшало огромное окно с такими же огромными рамами. Снаружи красовалось черное хрустальное небо, покрытое небольшими неяркими звездочками. А рядом с ними гордо восседала луна, освещая небольшое цифровое пространство.
- Интересно, настоящая ли она - подумал про себя мужчина.
Внезапно, луна расширила свои глаза, удивленно похлопав ими. И словно услышав его вопрос, та уставилась на фигуру, заставляя того сжаться внутри. Но спустя долю секунды, луна игриво подмигнула ему, и также внезапно упала. Куда упала, неясно. Но стоило ей это совершить, как небо осветилось ярким светом, и черное звездное полотно сменилось на ярко-голубое. С каждым днем, проводящим здесь, мужчина поражался способностям Кейна.
- Совсем недавно я помню, как программировал нечто похожее.. ах, иногда мне все еще снятся мои рабочие папки, и мои другие любимые документики...
Но от размышлений о любимой работе его отвлекли стуки. Яростные стуки. Кто-то с самого утра не щадя сил стучал по деревянной двери комнаты. Пару ударов, и дверь с треском распахивается! В комнату влетает очень громкая фигура, причитая и жалуясь на новые проблемы. Да не абы какая фигура, а сама Ферзь*! Крутясь во все стороны, она не забывала поправлять свою любимую шаль, когда-то подаренную ее любимым мужем. Но наконец остановившись у кровати, женщина нагнулась ближе к кровати. Глаза ферзя светились и отражали внутренний огонь женщины. Она прикоснулась рукой и деревянному лбу мужчины и нежно промолвила ему:
- Милый мой, уже рассвело. Пока не пришли остальные жители, давай прогуляемся по цирку?
- Ой..конечно, конечно дорогая Квини. Дай мне немножечко времени, я щас возьму все нужное...
И грациозно вспорхнув, Квини весело покружилась.
- Ты не представляешь Королерик, у меня сегодня стоооолько планов! Кейн поведал мне, что тут есть чудесный сад, в котором обязательно есть наши любимые жучки, паучки, гусенички..
- Наши.. Милая, ты же знаешь, я не очень переношу этих твоих.. насекомых..
- Не волнуйся, они очень даже хорошенькие! Я гарантирую, тебе очень понравится.
Внезапно спохватившись, ферзь прижала ладонь к губам и легонько хихикнула.
- Ой-ой, тебе же надо собраться, совсем забыла.. не буду тебя отвлекать!
И ловко закрыв за собой дверь, Королер слышал, как быстро и звонко она побежала по коридору. Делать было нечего, надо как можно быстрее одеваться. Он взял толстую шубу с вешалки и вышел из комнаты, попутно ее надевая.
Проходя через длинные коридоры, фигура размышляла о предстоящих событиях, которые упоминала Квини. Ах, Квини... самое чудесное, и самое светило которое затмевало все бумаги, документы и прочее. По сравнению с ней, они были пустышками, мелочью. После попадания в цифровой цирк, Королер потерял большую часть память. И именно Квини он запомнил лучше всех. Он знал, что знает ее давно.. очень давно. Несмотря на разные увлечения, они словно конец и начало, не имеют смысл без друг-друга...
Но вот коридор приблизился к концу, и Королер выходит на главную площадь - самый центр цифрового цирка. Первое что видит мужчина, это стоящих Квини и Зубл, которые оживленно беседовали. Квини, громко хохотав, что-то рассказала Зубл, что даже у нее ненароком появлялась улыбка. Но с появлением Королера, она распрощалась с ней и пошла в другое направление. А Квини, повернувшись к королю, широко улыбнулась тому.
- Скоро начнется новое приключение, поэтому не стоит терять ни минуты! Нам нужно успеть навестить и изучить наших милых друзей.
Королер лишь скромно кивнул, и взявшись за руки, пара направилась прямиком в ботанический сад.

Цифровой сад, казалось бы ничем не отличался от настоящего, реального. Пока Квини вырвалась вперед, Королер рассматривал каждую частицу, и с упреком находил глючущие элементы, непропорциональные модели и рушащие всю атмосферу этого места. Он понимал хорошо, Кейн не всесильный AI каким он хочет казаться. Королер знал, кто кто как не он знает лучше, ведь именно он потратил почти два своих десятка лет на изучение всевозможных программ, скриптов и проекций. Но ферзь схватила того за руку, и повела вглубь сада, тараторя о своих насекомых. И стоило Королеру появится здесь, как он замер, параллельно удаляя все свои прошлые комментарии. В глубине, сад казался невероятным. Все пространство буквально состояло из обилия самых невероятных растений, из потолка выходили толстые лианы, украшала это место и мелкая живность, передвигаясь словно по скрипку из одного места в другое. Однако, с каждым разом, Королеру казалось будто они действительно проживают самую настоящую жизнь, а не являются выдумкой и нежной фантазией Кейна. А Квини, видя как мужчина увлеченно смотрит на одну из букашек, взяла аккуратно ту в руки и поднесла ближе к нему.
- Смотри какой красивый, это silkworm moth, он безобиден.. по крайне мере здесь..
Словно подтверждая это, букашка потрепала крыльями, и маленькими бусинками-глазками смотрела прямо на Королера. Сжав зубы, мужчина немного отодвинулся, и поняв что ему ничего не поможет, начал вполголоса читать молитву. Квини вопросительно посмотрела на него, затем на насекомое, потом снова на него помотала головой. Опустив бедное существо, она неодобрительно взглянула на мужа.
- Это самое безобидное на вид насекомое, которое я смогла найти тут.. к тому же, мы же ученые, дорогой. Нам не нужны молитвы.
- Я-я знаю.. я помню, да. Привычка такая, понимаешь?
Не перенося вид Королера, ферзь лишь глубоко вздохнула. Но стоило ей это сделать, как перед ними резко появилась знакомая фигура. Перед ними появмлся Кейн, задорно поправляя галстук.
- Надеюсь я не помешал вам голубочки, но у нас уже начинается новое приключение! А я очень не хочу чтобы вы его пропустили.
Рядом с ним появился его милый компаньон, смешной Пузырек
- Все так Кейн! Жду не дождусь когда все смогут оценить его по достоинству! Оно будет сложное, загадочное.. и пугающее! - и закончив последнюю фразу, он подмигнул Квинни. Та звонко захлопала в ладоши.
- Я жду не дождусь! Правда ведь, милый мой?
Она повернулась к королю. Тот лишь пожал плечами, и нервно начал отряхивать пыль с шубы. Понаблюдав за их реакцией, Кейн попрощался и попросил их приходить как можно скорее. И Квинни, протянув Королеру руку, посмотрела ему в глаза:
- Не боишься? Не волнуйся, я буду с тобой, в любых дурацкий приключениях.

Я буду рядом.

Тайна поместья МилденхолловМесто, где живут истории. Откройте их для себя