Часть 3

8 1 0
                                    

Выпустив легкое тело из рук, Королер опустился вниз, словно на колени. Кейн был единственное надеждой, поэтому тот с легкостью смог доверить ему свою любовь. Медленным шагом, к фигуре подошла Рагата, и начала поглаживать его по плечу, шепча нежные слова. Но все они пролетали мимо ушей Королера. Выражение лица Квини до сих пор мерещилось ему. Он не мог забыть эти большие дыры вместо глаз, обугленные застывшей кровью и оторванными сосудами. Если у них нету настоящих тел, то почему же она чувствовала столько боли..
- Как ты, Королер? - робко спросила Гэнгл, подходя к Рагате
- Сейчас лучше его не беспокоить.. Ох, бедная Квини. - девушка немного наклонилась к фигуре, рассматривая его лицо. - Не переживай, Кейн обязательно что-нибудь придумает! В конце-концов, может он даже создаст ей новое тело.. с новыми глазами.
- Новое тело.. мне не важно, каким будет ее новое тело. Я буду любить ее любой, даже если она будет самым мерзким насекомым на всем белом свете - подумал про себя Королер.
Резко встав, мужчина понял, что не может больше ждать. Он чувствовал, что где-то внутри сидит бедная его Квини. Сидит, и снова плачет. Плачет и просит его о помощи.
Отбросив ужасные мысли, Королер распрощался с Гэнгл и Рагатой и пошел в сторону комнат. Проходя по знакомому коридору, он вспоминал утро. Тогда они брели по нему вместе, не догадываясь, какую пакость принесет им сегодняшний день. Королер остановился у своей двери, а повернувшись в противоположную сторону увидел дверь комнаты Квини. На удивление, дверь оказалась приоткрыта. Приближаясь ближе, до ушей донеслись крики и беспокойные ругательства. Не теряя времени, Королер в спешке отворил дверь.
Время будто замерло. Вместо привычного облика его жены, на кровати дрожало мерзкое, все в черных пупырышках существо. Из каждого пупырышка раскрывались пары глаз, метавшиеся во все стороны.  С каждой тряской, они с хлюпанием открывались все больше и больше. Все тело существа пронизывали помехи, из-за которых тело пружинило во все стороны. Все это сопровождалось бесконечными криками, отпечатывающиеся эхом в голове у Королера. Не успел мужчина сделать и шаг, как его прижал к стене Кейн, и закрыв рот того рукой начал шептать ему:
- Прости, прости меня, дружище. Я пытался ее излечить, но она была уже рассеялась.. нам следует оправить ее в безопасное место..
Воспользовавшись замешательством Королера, Кейн успел открыть портал в темное измерение. Взяв, как пушинку существо, он начал аккуратно помещать ее внутрь пространства.


Рассеялась? Безопасное место?.. Избавится от нее? Нет, нет, нет.. не позволю..

Сжав челюсти, Королер оттолкнулся, и полетел мимо Кейна, упав в темное пространство. Но увидев знакомые очертания, слова плывя, муж на пробирался к своей любимой. И существо перестало двигаться, смотрела прямо на фигуру. Но пустота на то и пустота, и Королер провалился вниз.

Тьма. Другого здесь больше ничего нет. Как черная дыра. Единственное что можно делать здесь - падать. Глаза фигуры привыкли к темноте, и поэтому он хотел лишь одного. Отдаться течению времени.. течение пространство. Такое темное, такое.. приветливое. Почему все так бояться рассеяться? Здесь действительно чудесно..

Внезапно, посреди темноты появился Кейн. Тот посмотрел на Королера с упреком, а затем виновато опустил брови. Королер же не видел его, и просто парил в позе солдатика и глядел вверх. Покружив еще немного, Кейн запричитал:
- Ну все, попарил немного, а теперь давай наверх!
И схватив мужчину за подмышки, тот потянул его наверх. Открылся портал, и они словно птицы выпущенные из клетки, довольные выпорхнули наверх. Но только не Королер. Опустившись на поверхность, его глаза сильно жгло. И схватившись за голову, тот опустился вниз на колени. Кейн же, отряхнув пиджак от пыли, испарился, оставив бедного мужчину одного.

***

Оглядев каждого обитателя цифрового цирка, взгляд Помни прошелся по странной фигурке, нелепо прячущуюся в груде подушек.
- А кто это? - удивленно спросила та
- А это наш друг Королер. Он немного.. со странностями
- Он просто сумасшедший, не обращай внимания..  
- Джакс!..

🎉 Вы закончили чтение Тайна поместья Милденхоллов 🎉
Тайна поместья МилденхолловМесто, где живут истории. Откройте их для себя