Прошу не писать вместо трех кавычек «хуй».
мой юз-f7vdq,напишите мне,чтобы я вас добавила в свой тгк
мой тгк-творимая легенда,там вся информация будет.Что же такое любовь близких людей?Это
желание видеть их счастливыми и умение быть благодарным в нашей жизни.В жизненном опыте каждого из нас есть моменты,насколько важны для нас наши близкие люди.Человек,который любит своих родных,не стесняется показать им свою любовь и заботу.Но не всем далеко повезло с такими родными людьми,которые будут уметь понимать тебя и выслушивать.Некоторые родители не заботятся о психическом состоянии ребенка,им важна успеваемость по учебе.
Особый страшный случай,когда малыш вынужден столкнуться с таким,как потерять кого то из членов семьи.Это неизбежно и такое событие только травмирует сильнее и останется неизбывным горем на всю оставшуюся жизнь.Надежда на счастье уменьшается с каждым годом,потому,что сложно перейти то,что не пережил любой другой,который не испытал такую боль душевную и моральную.
Когда умер наш близкий человек все мысли заняты именно им,нам хочется выплакаться и получить поддержки,мы не понимаем,что делать и как двигаться дальше.
Но зная,что оставшиеся с ребенком еще один опекун,который не одаривал его нежными словами и заботой,может повлиять на него сильнее,что приведет это к серьезным проблемам,как самоубийство,суицид-и основные проценты все сказывается на :жизни семей,буллинга.
Некоторые из этой наступившей тьмы не смогли выбраться оттуда ,и покончили с собой,думая,что все проблемы безвыходные.Это психологически и морально уничтожили человека,задев его словами или без концовыми неоднократными ударами в болезненные места.Человек с таким состоянием никогда не бывает расслаблен физически,или может рыдать при малейшей грубости.Поэтому,его нужно успокоить нежными словами или если не умеете поддерживать,то элементарно прижать к себе и поглаживать по голове.
Но далеко не всем это надо,кто то может боится задеть его сильнее,если подойдет к пострадавшему и начнет нежить,а кому то плевать и продолжает насмехаться над ним.А людское сердце продолжает разбиваться на сотни тысяч мелкий осколков из за людей,которые сделали ему больно.
И что может сломать его сильнее это постоянные унижения в его сторону.Снаружи он может казаться открытым человеком,но если вы узнаете о нем по подробнее,то поймете,что человек замкнут и боится и слова промолвить.
YOU ARE READING
последняя дорога.
Spiritualмой юз-f7vdq,напишите мне,чтобы я вас добавила в свой тгк мой тгк-творимая легенда,там вся инфа.🌷 здравствуйте,возможно это будет маленьким таким фф,но постараюсь сделать его более грустным и интересным.