ЭТОТ ФАНФИК ВЫДУМАН И НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. БЕРЕТСЯ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ И ИМЯ ГЕРОЕВ
Глава идет о повествовании главной героини
Понедельник 6.00
Просыпаюсь я как всегда от этого надоедливого будильника, который будет меня каждый день на учебу. Встав с кровати я пошла в ванную и начала делать все водные процедуры.
Расскажу немного о себе : Меня зовут Мирослава Гринлиф. Мне 17 и я в 12 классе. Я живу с мамой и у меня с ней были хорошие отношения, пока она не познакомила меня с ее мужчиной. Я не могу сказать, что он прям хороший, но знатно он не из самых добрых людей. Что сказать об о мне, я шатенка с карими глазами и ростом 168. Я довольна своей внешностью, кроме веса, а так все хорошо. Сегодня после школы меня будут знакомить с моими сводными братьями, мне не сказали сколько их, но не думаю что их будет много.
После водных процедур, я переоделась в школьную форму, которая состояла из черного свитшота, широких черных штанов и черно-белых кросс. Подкрасив реснички я спустилась вниз позавтракать. Там меня встретила мама и начала разговор
- Мира, оденься после школы пожалуйста в красивое платье и не позорь меня перед Крисом и его сыновьями.
- окей, а сколько у него сыновей? - спросила я
- 5 - сказала мама
Чего? Я в шоке, может все таки я перееду в другой дом? - в надежде спросила я
Нет и это не обсуждается - ответила мама
Встав из-за стола я отправилась в школу.
После тяжелого дня, я пришла домой и начала собираться в кафе. Я решила всех удивить и одеть приталенное черное с кружевами платье. Может мне и не нравится моя фигура, но это платье просто шикарно сидит на мне. Добавив макияж я была неотразима. Посмотрев перед выходом в зеркало я улыбнулась сама себе и поехала к месту назначения. Когда я прибыла на место, я очень удивилась. Так как это было самое богатое кафе в городе. Оно было только ВИП-ное и каждый проходил по билету на телефоне. Я ожидала маму и отчима, а пока все разглядывала стоя на месте. И вот меня кто то откликнул.
- Мира! Иди сюда - крича сказала мама чтоб я услышала
- вау, очень красиво, пойдем - сказала мне мама и я пошла за ней
Мы подошли к одному из столиков и я увидела отчима и 5 незнакомых парней которые смотрели на меня.
- Привет, я Мира - сказала я уверенно, обращаясь ко всем парням
Крис: Знакомся Мира, это твои сводные братья - он начал показывать на каждого из парней называя его имя. Винни, Пэйтон, Ник, Куп, Дилан.
Я села напротив Дилана и начала смотреть на каждого так чтоб они увидели что я не так проста как кажется.
Весь вечер мы разговаривали. но только один Винни почти не говорил.
крис: Так ребятки, нам с мамой Миры надо сьездить кое куда, вы езжайте домой, а мы потом приедем.
Пэй : хорошо, мы как раз все в одну машину поместимся.
Мы вышли из кафе и подошли к черной БМВ.
Дилан : Мира садись назад вместе с Купом, Ником, и я с вами, а остальные вперед. Пэйтон ты ведешь машину.
Пэй : окей
- Может я на такси, мы вчетвером не залезем назад.
Дилан : сядешь кому нибудь на колени, в чем проблема?
- ладно...
________________________________________________________________________________
530 слов, для первой главы думаю отлично. Следующую главу буду завтра писать и выложу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И ᴛ᧐᧘ьκ᧐ ᧐н ⲙ᧐ᥔ ᥴᥰᥲᥴᥙᴛᥱ᧘ь"
RomanceЭᴛᴏʍу ɸᴀнɸиᴋу я ᴨᴏᴄᴛᴀᴩᴀюᴄь ʙыдᴇᴧиᴛь ʙᴄю ᴛу ᴀᴛʍᴏᴄɸᴇᴩу ᴋᴏᴛᴏᴩую я нᴇ ᴄʍᴏᴦᴧᴀ ᴨᴏчуʙᴄᴛʙᴏʙᴀᴛь ʙ дᴩуᴦих ᴨᴩᴏчиᴛᴀнных ʍнᴏю ɸᴀнɸиᴋᴀх. В ϶ᴛᴏʍ ɸᴀнɸиᴋᴇ будᴇᴛ ᴨᴩиᴄуᴛᴄᴛʙᴏʙᴀᴛь ʙᴧюбᴧённᴏᴄᴛь, бᴏᴧь, ᴄʍᴇᴩᴛь..