Минхо нес рюкзак Джисона, а тот ехал на велосипеде и они мило беседовали. Тут уже показался дом Минхо.
М: о, я сгоняю мигом за великом и прибегу обратно. Быстрее так будет.
Х: хорошо.
Джисон остался ждать друга на улице, пока он уходил за своим конем.
Спустя две минуты Минхо выкатил велосипед. Он накинул рюкзак Хана себе на плечи и они поехали к Джисону.
Они ехали уже по знакомой Минхо дороге. Так же беседовали на разные темы и не заметили как быстро приехали к дому Джисона.Д: велосипеды у меня оставим?
М: да, давай.
Джисон открыл гараж и завёл велики внутрь. Тут на улицу выбежал Кадзу и сразу бросился к ногам Минхо.
Д: ты ему нравишься)
Кадзу резвился на улице, матаясь вокруг ног обоих.
Хан подошёл к Ли и попросил свой рюкзак, тот его отдал и Джисон унёс его домой, после чего вернулся обратно к Минхо.Д: Кадзу, место!
Пес послушно вернулся с улицы.
Д: Минхо, может, чай, кофе?
М: нет, спасибо.
Д: ну, тогда пошли) - с улыбкой сказал Джисон.
М: куда идём?
Д: туда - где тебе понравится)
М: заинтриговал.
Так они шли около полу часа и тут Джисон увидел это «то что понравиться Минхо»
Д: так, пойдём, пойдём)
М: хорошо)
Тут все ближе и ближе становилось огромное поле, со временем, подходя ближе можно было видеть жёлтые кружочки, а вокруг них белые лепестки.
М: это же ромашки.
Д: да, это ромашковое поле)
М: ты не ппогодал, я обажаю ромашки)
Д: я рад.
Минхо посмотрел вперёд, где были сотни, а то и тысячи цветков. Тут его схватили за руку и потащили вперёд.
М: эй, Хан, хахахаха.
Д: что? Хахахаха.
Парни бежали вперёд и смеялись, переглядываясь. Он пробежали совсем немножко, но Джисон уже устал. Он плюхнулся в траву, а за ним и Минхо.
М: ты прекрасный друг)
Д: ты тоже)
Они ещё около минуты смотрели в лица друг друга с радостными лицами.
Д: кстати... Через неделю у меня уезжают родители, если у тебя не будет никаких планов, то можем встретить рассвет, как ты и хотел)
М: на следующей неделе... Хмм... Мы с родителями куда-то собирались ехать, но не на долго, дня на 2, поэтому я успею)
Д: хорошо, буду готовиться)
Минхо улыбнулся и посмотрел в небо. Тут в дали показалась маленькая точка, которая приближалась.
Д: божья коровка)
М: ага. - сказал Минхо и в небо выставил указательный палец.
Букашка приземлилась на палец Ли и начала ползать по руке. Джисон с удивлением смотрел на насекомое, а Минхо умилялся с этого, смотря на младшего, с кратко улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я помню тебя
FanfictionЛи Минхо как обычно едет из колледжа на поезде, домой к родителям, но под конец поездки к нему подходит один парень, который сидел рядом с ним...