13 0 0
                                    


__________________________________

Идя по коридору, проходя мимо многих учеников, встречаясь со многими любимыми коллегами. От которых уже тошнит.

Сынмин смотря на свои часы. "Ещё есть пять минут" не успевая додумать мысль, как-то то его толкает плечом, разбрасывая все документы, которые надо сдать сейчас и убегает, крича вслед. –Извините, Учитель Ким!

– Вот же мелкий засранец! Бормочет себе под нос, собираясь уже присесть.

–Стойте, учитель Ким! Уже перед собой видя картину, как
розовая макушка собирает все документы, -Учитель Ким, вам же нельзя нагибаться, вдруг спину повредите, - говорит насмешливо розовая макушка по имени Чонин.
  
– Эй, я всего лишь тебя на 5 лет старше тебя, -  недовольно говорит Сынмин. -  Ты вообще что тут делаешь урок начнется через минуту. Прогулять решил? – Смотря как этот мелкий ещё шире улыбается, в глазах искорки веселья.

– Простите, учитель Ким, -  низко кланяясь Учителю. – Больше такое не повторится! уже слишком официально говорит. Видимо, ему нравится издеваться над своим учителем.

– Все, все прекращай, -  краснея, говорит Сынмин, слыша, как звонок на урок прозвенел. Точно, Ему же надо документы отнести, а ещё контрольную провести у своего класса. Кусая губы, быстро забирает у мелкого все бумаги, взерашивает волосы. -  Потом поговорим. Мне пора, -  уже, -  бежа, говорит Сынмин. Тот лишь хмыкает носом, вспоминая, что надо идти урок. Сам бежит в кабинет химии.

  
Заходя в свой класс, слыша, как гремят парты и голоса девочек, которые шушукаются, рассказывая новые сплетни школы. Сынмин, подходя к своему официальному месту уже как две недели, так как его стажировка закончилась. Упирается бедрами на свой стол, располагая свои руки сзади, и смотрит на свой класс, думая, когда они угомонится. Замолкают только через две минуты, вставая, чтобы поприветствовать учителя.

– Я надеюсь, вы подготовились. контрольной, слыша разочарованные стоны учеников.
– Ну, преподаватель. Ким, давайте перенесем контрошу. Ну, пожалуйста! делая милое личико, думая, что спасётся. Многие к нему подключились, делали такую же рожицу.

Сынмин только усмехается. – Нет уж, мою контрольную вы не пропустите, – Наен, пожалуйста, раздай тетради, -  уже говоря старосте класса.

Учитель Ким, почему вы меня не замечаете?Место, где живут истории. Откройте их для себя