__________________________________
Сидя за столиком бара, заливая себе в рот новою бутылку соджу. Сынмин уже не помнит вторая или третья бутылка. Слушая одновременно нытье Джисона.
- Я думал этот парень нормальный, а он такой же придурок как и остальные, - разочарованно говорит он. Замечая грустное настроение своего друга, спрашивает.
- Эй, а ты чего такой, вообще то я пришел к тебе ныть.- Боже зачем ты напомнил, - закрывая лицо руками, чувствуя как уши и лицо краснеют. - Я думал у нас новый ученик, - останавливается Сынмин, так как ему стыдно говорить, но продолжает, - а он оказывается дольше меня в этой школе находится.
Джисон молчит, переваривая услышанное.
- Только попробуй засмеяться, - бурчит сердито на Джисона, слыша как упомянутый пытается не засмеяться.
Через минуту Сынмин уже слышит как того разрывает, вытирая слезы накопившиеся после смеха.
- Сынмин ну ты конечно даёшь, я то думал я самый ужасный учитель школы, а оказывается есть ещё один претендент на это место, - успокоился только Джисон.
- Как ты его не заметил за эти три месяца, может он болел все время?, - озадаченно спрашивает он.
- Я проверил, он не один день не пропускал, - вздыхая говорит Сынмин.
- Мне теперь так стыдно перед ним, я даже не знаю как буду смотреть ему в глаза.- Ой, ну подумаешь просто изменишься перед ним, и все, - легко говорит Джисон, засовывая одновременно чипсину в рот.
Сынмин лишь тяжело вздыхает. Джисон прав, надо извиниться.
- А как его там зовут, а?
- Бан Чан Кристофер.
- Не помню такого, - говорит Джисон.
- Конечно ты не помнишь, ты же ведёшь помладше классы, балда. Упрекает его Сынмин. И как этот придурок стал его другом, Сынмин не понимает.
- А точно, а кстати я с парнем одним познакомился, - уже начиная говорить о своем будущем парнем.
Ну как всегда.
В классах, коридорах тихо. Уроки уже закончились как сорок минут. Сынмин мчится по коридору к классу, его снова отчитывали за не за что. Сколько раз это повторяется и повториться он не знает. Директор думает если он самый младший здесь из своих коллег, то можно ему поручать большинство обязанностей. Резко открывав
дверь в свой класс, Сынмин подходит к столу тяжело дыша, кулаки сжатые до побеления костяшек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ким, почему вы меня не замечаете?
RandomУ преподавателя Кима новый ученик? Или Сынмин просто не замечал его?