ГЛАВА 1 ( Возвращение в Халлоунест)

14 0 0
                                    


*АВТОР СОЗДАЛ ЭТУ ИСТОРИЮ ПО ФАНУ, ПО МОТИВАМ ДРУГОЙ ИСТОРИИ ИГРЫ HOLLOW KNIGHT.ОТСЕБЯТИНА ИЛИ НЕСОСТЫКОВКИ С ОРИГИНАЛЬНЫМ СЮЖЕТОМ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ*
Приятного чтения =)

Когда Аран попадает в Халлоунест, его охватывает смесь страха и любопытства. Он выходит из темного туннеля и оказывается в разоренном королевстве, где тишина лишь временами нарушается эхом отдалённых звуков.Вокруг него разбросаны обломки старинных зданий, а на земле виднеются остатки пыльных цветов, когда-то цветущих. Небо над головой мрачное, затянутое облаками, и это создаёт атмосферу безысходности. Аран чувствует, как холод проникает в его сущность, и от этого у него перехватывает дыхание.Среди этой запустелости он чувствует искру надежды, когда замечает странные символы и знаки, оставленные бывшими жителями. Эти следы напоминают ему о том, что когда-то здесь была жизнь, радость и связь.Он продолжает свой путь, когда вдруг замечает на огромном выступе Хорнет, величественная и загадочная, её силуэт выделяется на фоне мрачного неба. Она стоит, как страж, с иглой в руках, и взглядом оценивает приближающегося юношу.Когда Хорнет спускается с выступа, её голос звучит холодно и настороженно.
— Хорнет: "Кто ты? Почему пришёл в Халлоунест?"
В её глазах сверкает недоверие. Она давно утратила связь с внешним миром и считает королевство лишь тенью своего былого величия.Аран, собравшись с духом, отвечает спокойно.
— Аран: "Я лишь заблудшая душа, я не хочу зла, просто хочу обратно домой"
Хорнет изучает его, и в её взгляде читается печаль, но также и отчуждение.
— Хорнет: "Это место уже не твой дом.Здесь больше нет жизни, только тьма и забвение"
Аран чувствует, как её слова проникают в его сердце.
— Хорнет: "Но может быть, я смогу помочь. Я хочу восстановить то, что было утеряно."
Она, все еще настороженная, отвечает.
— Хорнет: "Здесь нет ничего, что можно было бы восстановить. Я единственная, кто остался, чтобы хранить этот пустой мир."
Несмотря на растущее напряжение, Аран чувствует, что между ними есть что-то общее.
— Хорнет: "Я не прошу тебя доверять мне, но если мы будем работать вместе, может, мы сможем найти выход из этой тьмы"
Хорнет, колеблясь, замечает искренность в его словах.
— Хорнет: "Возможно, твои намерения благие,но ты всё ещё чужак, я без понятия кто ты и откуда"
— Аран: " Как я и сказал,я когда то жил здесь в Халлоунесте. Я всего лишь хочу увидеть тетю Херру и свою подругу детства"
Глаза Хорнет сузились. Повисло недолгое молчание которое перебивалось шумом холодного ветра.
— Хорнет: "Знаешь Херру? А она ведь была моей матерью..."
— Аран: "Была? В каком смысле?"
— Хорнет: "Неважно... Так или иначе её ты скорее всего больше не услышишь... Но а подруга детства, может она всё ещё жива и я могу помочь тебе её найти"
— Аран: "Буду крайне признателен"
— Хорнет: " И как же её зовут?"
— Аран: " Её звали Хорнет"
Защитница Халлоунеста ещё больше удивилась.
— Хорнет: "Так это буквально я..."
— Аран: " Хорнет? Я... Мы столько лет уже не виделись"
— Хорнет: " Постой.... Ты Аран?"
— Аран: " Да!"
Хорнет окончательно убедившись что перед ней друг детства медленно смогла опустить иглу вниз.
— Хорнет: " Не ожидала встретить здесь своего давнего знакомого. Хотя, разве ж жизнь когда-нибудь была предсказуемой?"
— Аран: " Она никогда не была такой. Ты упомянула что Херру я больше не могу услышать. Что конкретно случилось?"
— Хорнет: " Долгая история,но я думаю ты помнишь кто такая лучезарность"
— Аран: " Конечно помню!"
— Хорнет: " Вкратце, наш любимый Халлоунест заразила чума, теперь многие его участки заряженные как и сами жители"
— Аран: " Черт..."
— Хорнет: " А Херра... Она отдала жизнь за то что бы стать грезущей и укрепить печати в которых сидит полый рыцарь, он же и сдерживает в себе всю мощь чумы"
Аран почесал лапой свой затылок, у него накопилось несколько вопросов, на которые хотелось получить ответы.
— Аран: И почему чума вырвалась если её есть кому сдерживать?"
— Хорнет: " Я не знаю. Видимо в плане бледного короля была какая то осечка"
— Аран: " Ясно, а Херра, она погибла?"
— Хорнет: " Не совсем, считай что она находится в вечном сне. Физически она всё ещё жива,но поговорить с ней удастся"
— Аран: " Я могу её увидеть? Мне очень важно её увидеть после своего долгого отсутствия"
— Хорнет: " Сейчас я занята патрулированием,но думаю проведать её мне тоже не помешает"
Аран смотрел на Хорнет, его сердце колотилось от волнения и страха. Он не знал, что ждать, но желание увидеть Херру подгоняло его вперед.

Они спустились с утёсов и перешли в более зелёную местность. Повсюду была разная растительность из мхов, лазы, травы и листьев.По пути Хорнет объясняла, что за каждую метку на земле скрывается история, а за каждым шорохом может быть скрыт враг.
— Хорнет: "Здесь, в Халлоунесте, всё меняется. Даже самые привычные места могут стать смертельными ловушками"
Аран чувствовал, как нечто невидимое следит за ними. Он остановился и огляделся.
— Хорнет: " Ты чего?"
— Аран: "Очень странное ощущение, словно кто-то следит за нами"
Они прошли чуть далее, перед ними открывался небольшой обрыв. Повсюду летало куча зелёных комаров а внизу находилось настоящее озеро из кислоты.
— Аран: " Что это за создание?"
— Хорнет: " Если не ошибаюсь это жалень. Мелкие,но по своему опасны"
— Аран: " Нет нет, я за того"
Аран указал своей лапой в другую сторону. Чуть ниже на другом конце обрыва стоял маленький рыцарь, в серой накидке и двумя белыми рогами.
— Хорнет: " Маленький призрак... Пойдем"
Безэмоционально сказала Хорнет и пошла обратно. Аран отправился за ней вслед.
— Аран: " Маленький призрак? О чем ты?"
— Хорнет: " Это один из моих братьев, бледный король и бледная леди при помощи сердца пустоты создавали чистый сосуд. Им должен был стать тот кто сейчас сдерживает чуму,но он им как видим и не являлся"
— Аран: " Это понятно,но почему мы убегаем от того?"
— Хорнет: " Хочу проверить сможет ли он дойти до нас через всех этих существ целым и невредимым"
— Аран: " Сказать честно... Ты немного странная"
Двое пауков пошли по какой то тропе которая еле освещалась жуками, а затем спустившись вниз они оказались в небольшом помещении, на стенах был мох,а на полу лежал труп другого похожего на прошлого рыцаря.
— Арана: " Боже мой... Только не говори что это твоих рук дела..."
— Хорнет: " Моих, а что мне ещё оставалось делать?"
— Арана: " Зачем ты убила своего брата?"
— Хорнет: " Давай я отвечу потом, сейчас тебе лучше спрятаться за тем камнем"
Она указала иглой в сторону и с максимальной серьёзностью посмотрела на своего друга. Арану стало не по себе от её взгляда и тот без промедлений сделал то что она велела.Через какое то время из туннеля вышел рыцарь и прыгнув вниз остановился перед Хорнет.
— Хорнет: "Стой там где стоишь призрак!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПОТЕРЯННОЕ ДИТЯ (ФАНАТСКАЯ ИСТОРИЯ HOLLOW KNIGHT)Место, где живут истории. Откройте их для себя