Часть 1

37 4 2
                                    

Говорят, что новый год - это главный календарный праздник, наступающий в момент перехода с последнего дня текущего года в первый день следующего года.

Отмечается многими государствами и их гражданами в соответствии с принятыми традициями.

В разных странах дата начала Нового года может отличаться:

В странах, живущих по солнечному григорианскому календарю, Новый год начинается 1 января. В странах, где принят лунный и лунно-солнечный календарь, Новый год приходится на промежуток между 21 января и 21 февраля. В Иране Новый год, как и в древности, приходится на день весеннего равноденствия.

И ещё говорят, что новый год - это время, когда ты веришь в волшебство или забытое желание в детстве...

Почему это всё так?

Потому что, есть одна история о девушке, которая в детстве верила в чудеса и волшебство, но только ради маленьких детей, которые верили в Деда Мороза и всяких разных других существ...

Но есть один человек, который ни во что не верит ему абсолютно наплевать на этот праздник...и это сам Пиковый король...да-да он самый...

Так всё начинаем...

Это был ещё ноябрь, все клоны ждали момента, когда выпадет первый снег, но и ничего не было...
Феля: эх( по скорее бы снег выпал. В снежки поиграть и снеговика слепить...
Зонтик: да, жалко, что снег пойдёт не сегодня... может в декабре...
Вару: за это мы будем вечность ждать декабря...😡
Данте: «Новый год - это грустное расставание со старыми иллюзиями и радостная встреча с новыми»
Куро: Феликс, если не знаешь как устроен снег, то могу тебе целую лекцию...-_-
Феля: нет, не надо, мне от тебя не хватало, чтобы ты мне от лекций мозги не кипели...
Вару: да, ну вас пойду да чё- нибудь пожру🙄😈

Только вот Вару хотел, что-нибудь взять и пожрать...
Я: я смотрю вы без меня не можете, что-то приготовить?)
Вару не заметил, как она так быстро вернулась домой с большой горой пакет продуктов...
Да-да ведь она старалась держаться за то, чтобы ничего не случилось и никому не было бы тяжело. И у неё был ещё один пакет, но красивый чем остальные с магазина...
Феля: Варюша!!! Наконец-то ты пришла) мы тебя здесь ждали и думали что ты не придёшь?
Варя: Да, всё хорошо Феля) просто мне пришлось зайти купить продукты, а то здесь кто-то хочет много есть, но не остаётся у нас ничего в холодильнике...да Вару😑
Вару: э~ а чё сразу я!?
Варя: а кто по-твоему, кроме тебя ещё лезет в холодильник...
Вару: эх~ да, ну вас тоже мне... поесть нормально мне ничего не дают и приготовить ничего ты не сделаешь...
И тут она кинула его сковородкой и он упал...все были в шоке, от увиденного, даже Пик сам это увидел и у него появился маленький румянец на щеках...
Феля: Ого, ну ты даёшь!) Круто ты его скинула)
Зонтик: круто...но было бы больно(
Варя: ну и ладно зато, он этого и заслуживает хм)
Все помогали ей разбирать пакеты и ложить в нужную полку шкафа и холодильника... И тут Феля увидел цветной пакет, но это был не пакет...
Феля: Вау) Варя откуда этот красивый праздничный пакет?
Варя: а? Что? А ты про этот...ну его не надо разбирать
Феля: Почему?
Варя: потому что это я хотела отдать готовые игрушки детям к новому году)
Куро: ты значит, что мастеришь?
Варя: да, я и делаю и мастеру различные игрушки мягкие, ёлочные и даже могу, если у кого-то что-то сломалось, то смогу я это починить..вот как-то так...
Зонтик: здорово) не думал, что ты это умеешь, я очень рад, что к тебе дети привлекают внимание)
Варя: да, спасибо и есть такое, что маленькие дети совсем уж ко мне привыкают несмотря, как я выгляжу)
Данте: и не только образ, но и смотря на твой характер)
Варя: хм) спасибо Данте)
Феля: слушай Варь)
Варя: м?
Феля: а у тебя есть что-то вроде магазинной лавки?
Варя: а есть) если хотите посмотреть, можно сейчас пойти) я не против)
Феля: конечно, хотим правда же друзья)
Зонтик: ну, да я не против и вообще здорово посмотреть на игрушки)
Куро: мне бы тоже интересно посмотреть, но только на твой опыт к работе (да-да куромаку, как всегда везде подсчитывает)😑😅
Варя: ну, тогда собираемся и идём)

Император с игрушечным сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя