Варя: хм? доброе утро Феликс, а что случилось?
Феликс: ну, если честно, то...
Вару: БЛЯТЬ?! БИПОЛЯРКА ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ?!?
И тут вошёл Вару весь в краске цвета Феликса и повсюду и на лице были блестки. Естественно, увидев его таким Варя засмеялась звонким смехом и Феликс в том числе, но всё равно стыдится над своей очередной шуткой, которую он придумал сам...
Вару: КТО-НИБУДЬ СМОЙТЕ С МЕНЯ ЭТО ВСЁ?!?
Варя: ладно, всё иди ванную сейчас приду)
Спустя 5 минут Варя зашла ванную Вару уже был без футболки и её это немного заставило смутиться перед ним. Он смотрел, как она встала вкопанная и хитро улыбнулся...
Вару: хе) а что мы так смущаемся?
Варя: э~ вообще-то нет?!? ладно давай сюда свою башку!
Она схватила его за волосы, естественно ему это было не приятно и принялся делать другой обход. Он взял её за пижаму и повалил в ванную. Её одежда была на сквозь мокрая и не смущало ей то, что она сидит здесь с ним...
Варя: ВАРУ?! ЕБАНЫЙ КУСТ ЗЕЛЁНЫЙ?!? КАКОГО ХУЯ ТЫ ТАК СДЕЛАЛ?!?
Она начала на него кричать до тех пор пока закончила и хотела вылезти, но Вару не давал, чтобы раз и отпустить её. Он взял за руки и повалил её снизу, а сам был сверху и навис над ней.
Вару: Знаешь, а ты достойна Великого Вару! Давно хочу тебя, принцесска.
Варя: КАКАЯ Я ТЕБЕ К ЧЁРТУ ПРИНЦЕССКА?!? ОТПУСТИ МЕНЯ??!?? ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ?!!?!?!
Вару: хе) нет мелкая это не чушь)
Он сказал это снял очки и смотрели они друг другу в глаза. Она замерла от красивых глаз этого валета у неё начали творятся такие мысли в голове, что страшно было говорить...
Варя: ВАРУ ЕБ* ТВОЮ МАТЬ!??! ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ ОТПУСТИШЬ???!? Я ЩАС КОГО-НИБУДЬ ПОЗОВУ И ПРИБЬЮТ ТЕБЯ??!??!
Вару: ха) глупенькая) здесь нас никто кроме нас не услышат тебя)
И тут в ванную вошёл Пик и ужаснулся от увиденного и сделав не довольный взгляд на них... Она увидели его стоявшим, а затем посмотрела на валета и хитро улыбнулась...
Варя: а даже, если сам зайдёт и прибьёт тебя быстро)
Вару: стоп? на что ты намекаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император с игрушечным сердцем
PertualanganИстория о девушке, которая умеет мастерить и чинить игрушки пред новым годом, но вдруг неожиданно пришёл незнакомый человек и просто отдал необычную игрушку. С помощью смелости и отваги она готова помочь ему рассеять злые чары на нём... Чем же закон...