глава двадцать первая

36 6 1
                                    

Саске жил с Наруто уже чуть больше месяца. С родителями отношения немного наладились. Микото каждый раз, как звонила, спрашивала нужно ли что-то, как она может помочь и не хочет ли Саске приехать в гости. Саске каждый раз отказывался. Им ничего не надо было, помощь тоже не нужна была, а видеть семью он пока не хотел. Возможно позже, но не сейчас. Фугаку смог успокоиться и даже один раз спокойно поговорил с Саске по телефону. Он начал принимать беременность сына, но наотрез отказывался принимать его обратно в семью. Фугаку продолжал считал сына позором семьи. Однако, он всё равно помогал финансово, ведь хотел, чтобы его внук или внучка жили в достатке. Итачи так же, как и раньше, с радостью помогал брату и Наруто, иногда даже делал больше, чем просили. Наверное, он был рад тому, что станет дядей, даже больше, чем Саске и Наруто тому, что будут родителями. Хотя это было даже мило. Кушина и Минато тоже помогали финансово, так же иногда навещали и Минато помогал Саске в некоторых вопросах, так же давал советы. Что же до Суйгецу... Он стал ужасным опекуном и паникёром! Всё свободное время проводил с Саске, помогал ему и иногда даже перегибал палку с опекой. Он очень волновался за здоровье и самочувствие друга и его ребёнка, по этому не мог перестать опекать Саске. Наруто даже начинал ревновать, но Саске быстро его переубедил и сказал, что для ревности нет места, Суйгецу просто слишком хороший друг.
Саске немного удивился результатам экзаменов, когда они пришли. Все экзамены были написаны на 95+ баллов. Учиха сразу начал просматривать все возможные университеты для поступления. Остановился на трёх, все были в разных направлениях: МВД, авиационный и химико-технологический.
На бюджет он прошёл только в МВД, на специальность судебной экспертизы. Где-то внутри Саске был ребёнок, который мечтал стать криминалистом, и вот сейчас у него появилась возможность.

***

Саске на пятом месяце беременности и сейчас он ждёт, когда Наруто соберётся до конца. Сегодня они узнают пол будущего ребенка, но парни захотели сделать небольшое гендер пати, на котором и узнают пол.
Наруто и Саске доехали до больницы. Там их встретил Итачи. Он пойдёт с ними, чтобы сразу получить результат и начинать устраивать вечеринку.
Доктор долго проводила УЗИ и периодически говорила, как ребёнок. Всё было хорошо и развивался он правильно. Размер соответствовал сроку.
Когда приём закончился, Саске и Наруто вышли из кабинета, чуть позже вышел Итачи с белым конвертом в руках. Он усмехнулся с того, как на него жалобно посмотрел Саске и попросил сказать пол.
- Я сам не знаю. Специально не смотрел, чтобы для всех было сюрпризом.
Саске только недовольно цокнул и пошел к выходу.

Через неделю всё было готово. Все родственники: родители Наруто, родители Саске, Итачи, Мадара, Обито, Изуна, Шисуи, Изуми, приехали. Так же были самые близкие друзья парней: Суйгецу, Киба, Ли, Неджи.
Все стояли на улице и ждали начала. Наруто и Саске стояли перед кнопкой, нажав на которую, активируются дымовые пушки за их спинами.
Всё проходило на забронированной территории за городом. Она была красиво украшена шарами и гирляндами. Так же была небольшая беседка с накрытым столом, к которому они пойдут после того, как узнают пол ребёнка.
Саске и Наруто одновременно нажали на кнопку. Из пушек повалил голубой цвет. Саске прыгнул на Наруто, обнимая его за шею и болтая ногами в воздухе. Наруто обхватил его за талию, прижал к себе и немного покрутил. Когда опустил, все начали поздравлять и даже обнимали. Микото подошла к сыну и радостно его обняла. Она даже немного расплакалась. Неожиданно для Саске, к нему подошёл Фугаку и обнял его. Саске замер и даже не сразу приобнял отца в ответ. Наруто наблюдал за всем молча со стороны. Он прекрасно знал какие отношение у Саске с отцом, а потому не лез.
После поздравлений и объятий все прошли за стол, однако и там поздравления не закончились. Пару часов просидели за столом. Фугаку больше ничего не говорил. Но если присмотреться, в его глазах можно было увидеть каплю радости.


Следующая глава будет финальная 🥲

мне плевать на запреты! [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя