Дальше я заснула, а проснулась от того что меня кто то разбудил, а именно Генри.Г-Никки,Никки вставай!
Я-мм? Что такое?
Г-вставай быстрее МЫ В НЕТЛАНДИИ.
Я-да встаю я встаю не ори.
?-так,так,так кто тут у нас?
Мы с Генри резко обернулись на речь какого то парня.
💭-мысли
Я-💭Генри это либо сам Питер Пен, либо его потеряшки. И да лучше не говорить и не подавать виду что у меня есть магия. Окей?💭
Г-💭окей💭
Г-вы кто?
(? ¹-первый потерянный)
?¹-мы? Мы потеряшки. А вы как я понимаю новенькие да?
? ²-стоп девчонка?
Я-ну да, а что девчонок никогда не видели?
? ³-ну вообще-то Нетландия не место для девочек.
?¹-так ладно нам надо в лагерь. Вы трое идете спереди,вы идете сзади, а я посередине. Всем понятно?Как я поняла первый потерянный самый главный здесь.
Примерно через минут 20-25 мы пришли как я поняла в лагерь. Там было очень ОООООООЧЕНЬ много мальчиков И НЕ БЫЛО НЕ ОДНОЙ ДЕВОЧКИ.
POV Питер
Я почувствовал кого то на острове и понял что это новенький и отправилФеликса и несколько потерянных за ним. Через минут 30 ко мне подошел Феликс.
(Ф-Феликс
П-Питер
По-Потерянные)
Ф-Питер там пацан и девчонка.
Я-ДЕВЧОНКА ОНА ЧТО ИЗДЕВАЕТСЯ.
Ладно где они?
Ф-пацан вон там.-он указал пальцем на Генри.
Ф-а там девчонка.
Я-я посмотрел на девчонку.💭а она красивая так я не о том думаю💭
Так ладно Феликс ты покажи им все, а я пойду спрошу у Тени что она-я показал на девушку.-Тут забыла.
Ф-хорошо.Я-ТЕНЬ.
Т-Что?
Я-каково фига здесь делает девчонка я сказал тебе принести мальчишку, а ты еще и её притащила?
Т-я решил что она здесь должна быть.Она красивая не правда ли?
П-красивая да. Но больше не смей тащить сюда кого угодно поняла?!
Т-ага.
И она испарилась будто бы её здесь и не было.