7

155 12 1
                                    

после того как такемичи начал готовить прошло около 3 часов, конечно не понятно что может приготовить такемичи за такое большое количество вемени, но пока было тихо.

..........

Ключивое слово "пока", с кухни раздался звонкий хлопок. На кухну сказу же сбежались другие  присутствуещее обитатели этого дома, тоесть Рин, Ран и Коко.
Когда выше упомянутые пришли к источнику шума перед ними была токая картина :стоит Такемичи, лицо и руки у него чёрные, волосы дыбом, и испачканная одежда . Вернёмся некоторым временем ранее.
Нечего не предвещало беды. Наш гг спокойно готовил выпечку. При добавлении соды гашеной в уксусе, он вспомнил школьные года , а именно уроки химии (хз есть ли в Японии химия или нет) . Он решил проверить один из опытов, но как выеснилось позже опыт не удался . ...

Такемичи понял что он не химик, ему было грустно, но не долго.

Он решил попробовать себя в музыке. Не знаю где, но он откопал трамбон. Если честно не завидую оставшимся участником бонтена, потому что трамбон это достаточно звонкий инструмент, и не думали что в такемичи резко поснётся знание нот и умение играть.

И так начились несколько часов пыток...Конечно наш омега пытался сделать что-то похожее на музыку, но у него мало  что получалось.

Ран и Риндо хотели вынуть сами себе уши потому что их барабанные перепонки явно не выдерживают этого ада.

Коко же горел желанием застрелиться и завещать все свои деньги своей паре.

Или в крайнем случае застрелить самого недо-музыканта(но этот вариант откладывается из за Майки) .

В конце концов не выдерживающий Ран подошел к Такемичи и взяв его трабулятор выкинул в окно

-ээ!?

-ХВАТИТ! ЕЩЁ МИНУТЫ ЭТОГО АДА Я НЕ ВЫДЕРЖУ!

Сказал Ран и вышел из комнаты хлопнув дверью

-пф какие неженки.

Сказал Такемичи и уже надоев что то делать стал смотреть фильм до прихода Манджиро

Чувствую от Ботенцев будет уйма жалоб.. Ведь он сжег сковородку, *сломал инструмент*, и кое кого пранканул но об этом история умалчивает.

Снизу послышались шаги и кое кто подходит к его комнате и вот он Манджиро. На пороге комнате

-какого хуя Такемитчи.

-Хе.. Хе?

___________________

Спасибо за прочтение бусинки

Тгк:заложник главы ботена

Главу писал полностью соавтор я только некоторые слова изменяла и фразы

Ну и концовку поменяла под сюжет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Заложник главы ботенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя